вторник, 26 сентября 2017 г.

Денис Сурков




Денис Сурков — человек в золотом шлеме и с таким же, говорят, сердцем. Любит скакать на скакалке.


— Добро должно быть с кулаками?

— Я не верю в существование добра и зла в чистом виде. Есть конкретные поступки, которые окрашиваются в различные цвета от углов зрения. Правды же тоже нет. Кулаки — это просто один из безэмоциональных аргументов.

— Почему бокс, а не робототехника, например, или лингвокультурология?

— Мне нравится бить людей. И мне не нравится, когда они меня бьют.

— Бокс — спорт для умных?

— Конечно. Не будешь думать головой, по ней и получишь. Бокс прокачивает твои нейронные связи. Тупых боксеров не бывает, я имею ввиду хороших боксеров, а не тех, кто просто умеет наносить удары руками и отбивать их черепом.  Может быть они могут быть умными только в боксе, а в других аспектах они не развиваются, но в основном это мозговитые ребята, которые сумели подчинить собственный организм.

— Тебя били в детстве?

— Да. В школе стояла очередь из желающих навалять мне. По расписанию.

— Поэтому ты занялся боксом?

— Изначально я занялся дзюдо. Мне было трудно морально ударить человека по лицу лет, наверное, до пятнадцати.

— За что тебя били?

— За длинный язык. Любил резануть правду-матку. Поэтому сначала дзюдо, потом каратэ, потом кикбоксинг и лет в семнадцать перешел в бокс. Но до сих пор мне неудобно бить людей по лицу. Поэтому я бью по печени.

— Процентное соотношение выигранных и проигранных тобой как на ринге, так и за пределами его?

— Что значит — за пределами ринга?

— На улице.

— На улице же это не бокс, это драка, там не бывает победителей. А в общем у меня положительный баланс, выигранных боев больше. Было порядка сорока любительских и несколько профессиональных боев. Большинство — нокаутом.

—  Если бы не мятый нос, тебя можно было бы назвать красавчиком. А так — нет. Как у тебя с девчонками?

— Что значит… У меня нормальный нос, что ты наговариваешь! Хороший такой нос. И с девчонками нормально все. С отношениями плохо.

— Когда мне говорят, что спорт воспитывает характер, я презрительно хмыкаю ибо знаю спортсменов, в том числе и профессиональных, которые ведут себя как истерички и слабаки. И знаю ботанов-хлюпиков, у которых внутри железный стержень.

— Как говорил один мой знакомый — здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет. На самом деле характер зависит от вида спорта. Почему я не люблю тот же самый футбол — с детства их учат притворяться и нырять в штрафной, симулировать, редкая проститутка так умеет. А у регбистов тебе ухо оторвали, замотали бинтом и дальше побежал, хоккеисту зубы выбило все шайбой, но это его не остановит. Ну и от человека зависит.

— Хотел бы, чтобы дети пошли по твоим стопам?

— Хотел бы. Но то, что я хотел бы видеть, и то, что есть на самом деле — разные вещи. Они не обязаны равняться на меня. Средний сын пробовал боксировать, у него получается.

— У тебя взрослая дочка, не пытался ее обучить приемам самообороны?

— У нее пока папа еще ничего, им может пугать. Если ты к ней в Инстаграм заглянешь, ты увидишь достаточно количество фотографий с папой, это должно внушать некий трепет поклонникам.

— Не буцкал еще ее ухажеров?

— Они маленькие пока.

— Бокс и маркетинг — исповедуешь агрессивное продвижение? Отражается ли твое хобби на профессиональной деятельности?

— Не надо вот тут, бокс — это не агрессия, это тонкий расчет. Как и маркетинг. Хитрая штука, которая зависит от того, что ты продаешь и кому ты продаешь. Сейчас сам видишь — люди очень избалованы, они получают очень много информации ежедневно, и чтобы их как-то заинтересовать, нужно, чтобы они нутром почувствовали свою выгоду. Иначе они даже шевелиться не будут, они избалованны и вниманием, и предложениями, и скидками, и ценообразованием, и всем остальным.

— Спортсмену легче продвигать именно сеть спортивных магазинов? В том смысле, что ему ближе понимание продукта?

— Когда я пришел в сеть спортивных магазинов «Чемпион», я думал, что спортом занимаются абсолютно все, у меня была такая деформация мышления. Такой круг общения. На самом же деле в спортивный магазин обычный человек ходит два раза в год, весной и осенью, подобрать себе сезонную одежду. Зимой — купить ребенку лыжи и коньки. И процентов восемьдесят людей абсолютно далеки от спорта, в лучшем случае болеют за какую-нибудь спортивную команду. И это наши покупатели.

— Все верно, я как далекий от спорта человек, как раз предпочитаю спортивную одежду, потому что она легкая, удобная, теплая.

— Я тоже. Я джинсы в первый раз надел за полгода. Именно в этот знаменательный день.

— Я польщен.

— Итак, что я хочу сказать — у нас есть непрямые конкуренты, которые продают неспортивную одежду. Спорттовары — тоже вещь специализированная. Сейчас есть некий всплеск спроса на них. Люди пытаются заниматься спортом, бег очень популярен, кроссфит, единоборства на подъеме. Это хорошо и надеюсь ближайшие несколько лет спада не будет.

— Никогда бы не хотелось уйти в персональные тренеры или даже открыть частную школу?

— Хотелось, и сейчас хочется. Занимаюсь этим в свободное от работы время. Мне нравится передавать людям определённые навыки и знания, и у меня это довольно неплохо получается. Вопрос со школой пока очень далеко, он требует некоторых финансовых вложений. Понимаю, что человек, имеющий две почки, вообще не должен заикаться о проблемах с деньгами, но я пока не готов к таким кардинальным шагам. Я думаю над этим, просчитываю и приду к этому в определённый момент. Тут еще вот что — если ты хочешь быть тренером, значит нужно самореализовываться до конца. Одно дело тренировать людей в фитнесе, другое — взять новичка и довести его до каких-то высот вроде мастера спорта, мастера спорта международного класса, в профессионалы попробовать его вывести. Иначе зачем все это? Пока маркетинг меня перевешивает сильнее, чем бокс.

— Пьешь, куришь?

— Не пью. Пропало желание и нет потребности. Я не могу сказать, что я плохо отношусь к алкоголю, если бы женщины не пили, то у меня, может быть, совсем не было бы личной жизни.

— А девушка должна не пить и не курить?

— Это ее проблемы и ее здоровье. К вопросу выше — если она совсем пить не будет, как я ей понравлюсь тогда?

— Существуют ли для тебя острые гендерные различия?

— Мы живем в такое время, когда эти различия стираются. Женщины водят автомобиль не хуже мужчин и в автошколах сейчас студентов женского пола не меньше, чем мужского. Зарабатывают женщины не хуже мужчин, при этом даже не пользуясь ртом, а всей головой целиком. Единственное, что мужчина должен вести себя как мужчина, а женщина как женщина. Чпокаться они должны между собой. А не внутри своего вида.

— Читая твои посты, понимаешь, что ты довольно таки глубоко познал человеческую сущность, особенно девичью. Большой опыт?

— Люди предсказуемы. Я беру то, что лежит на поверхности. Если ты зайдешь в Инстаграм, то увидишь, что если не большинство девушек, то очень хороший процент ведет себя одинаково. Выкладывают попки и цветы.

— За это мы Инстаграм и любим. Женщина может быть другом?

— Другом кому?

— Мужчине.

— Только в трех случаях. Первый — ты ее уже чпокнул. Второй — она тебе не дала, но ты не теряешь надежды. Третий — она настолько страшная, что ты не хочешь ее чпокнуть и не пьешь. Но тут возникает вопрос — зачем тогда дружить?

— Как ты относишься к ставшими модными в последнее время массовым спортивным мероприятиям вроде Уфимского марафона или Дня 1000 велосипедистов?

— Отношусь хорошо, мы же продаем велосипеды и кроссовки, ты помнишь. Чем больше людей занимается спортом, тем лучше. Я сам участвовал во всех уфимских марафонах. Вернее, я участвовал во всех беговых мероприятиях, проводившихся в городе. Пробегал и 21, и 42 километра. В этом году десятку пробежал из-за травмы, а хотел еще раз 42 замахнуть.

— А как относишься к обывателям, которые постоянно начинают пищать из-за перекрытия улиц и того, что им не удается доехать до булочной на такси?

— Я писал пост про это. Считаю, что к перекрытию дорого нужно подходить с большим умом, не всем по душе такое вынужденное затворничество. Чуть тщательней продумывать географически и тайминг. Тогда будет больше позитива от людей, которым посчастливилось жить в этом квартале. А в остальном — не хочешь — не бегай. Но и не ной. Ведь чем больше таких событий, тем больше людей будут приезжать в наш город, практически лишенный достопримечательностей. Посмотрите, сколько приезжает в Казань со всего мира. Нам надо к этому стремиться. И вам, как общепиту, нужно к этому стремиться.

— Есть ли люди, которым ты прям очень хочешь втащить. Но тебе не позволяют внутренние принципы или российское законодательство?

— Сейчас уже нет, я с годами спокойней становлюсь. К тому же бить людей бесплатно — глупо.

— Можно ли бить женщин?

— Если они попросят.

— Ударь меня, зверь, накажи свою сучку?

— Да. Некоторые просят еще жестче, прям матом.

— Правда, что без сэлфи из спортивного зала КПД тренировки падает на 30%?

—   На все 50! Во-первых, о твоей взаимной любви к спорту не узнают люди, во-вторых еще один прекрасный повод выложить попку под благовидным предлогом. А сэлфи из Фитнес-Арены 3000 увеличивает КПД на сто процентов, доказано учеными.

— Расскажи про правильное питание.

— Ты видел, как я питаюсь, только что съел огромный бургер с двумя котлетками. Я люблю пожрать и спортом занимаюсь для того, чтобы иметь возможность кушать прилично.

— Уравновешиваешь?

— Сейчас уже меньше, количество потребляемой и количество сжигаемой пищи не совпадает, из-за травм и возраста начал чуть слабее тренироваться. Но надеюсь исправиться в ближайшее время. Но вообще правильное питание — обман. Это хорошая индустрия. Естественно, есть прям ПП-ПП, жесткие ограничения, нацеленные на результат. Но они практикуются в среде спорта высших достижений и положительного эффекта для здоровья как такового вообще не несут. На самом деле, человек не должен себе что-то запрещать, он просто должен соблюдать меру. Вместо пятисот ложек сахару есть двести. Например. Нужно учитывать, что современные продукты массового питания движутся в сторону улучшения вкуса для потребителя. А что дает этот самый вкус? Зачастую — все тот же сахар. Если ты это понимаешь, сам себе готовишь, соблюдаешь стандартный рацион здравомыслящего человека, то тебе эти ограничения правильного питания вообще не нужны.

— У боксеров есть друзья?

— Есть.

— А враги?

— Есть. Слышь, ты чо так вопросы ставишь, будто я боксер пробитый? Я думаю, каждый человек приходит к тому, что с каждым годом становится все меньше людей, с которыми ты хочешь общаться и дружить. Сейчас я бы больше хотел проводить времени с женщинами, мне же уже скоро сорок, а потом неизвестно, когда придет тот черный день.

— В чем сила, Денис?

— Блин, я забыл. Не в ньютонах, случайно?

— Ну и последний вопрос — если бы ты был на месте Майка Тайсона, какую бы часть тела откусил у Эвандера Холифилда?

— Ой, все!


Комментариев нет:

Отправить комментарий