пятница, 1 сентября 2017 г.

Анна Кожевникова








Анна Кожевникова, главный инженер проектов с выдающимися способностями и не менее выдающимися…способностями. Не против почитать, подставить наибольшую площадь поверхности кожи Солнцу и покататься на вертолетах над тайгой. Почти скромна.

— Кто ты, Анна?

— Я главный инженер проектов по авторскому надзору, курирую строительство.

— Строительство чего?

— Нефтегазовых объектов, которые проектирует мой доблестный институт.

— Когда ты станешь главным инженером своего доблестного института, скольких мужиков, работающих там по двадцать лет, хватит кондрашка?

— Таких достаточно много. Их уже потряхивает неслабо, и они периодически устраивают истерики вроде — «Ты девочка, которая в два раза нас младше, куда ты лезешь!». Приходиться брать авторитетом, ставить себя следующим образом — «Ребята, я знаю больше, чем вы, поэтому смиритесь или умрите».

— У тебя есть подчиненные, да?

— Да. Сейчас пять человек.

— Насколько трудно им глядеть тебе в глаза при разговоре, не опуская фокус ниже?

— Слушай, я не знаю. Я об этом, честно говоря, никогда не задумывалась. Есть работа и ее надо делать, пусть соберут волю в кулак.

— Ты строгий начальник?

— Да. Я стерва. Это единственная работающая модель поведения для девушки, которая хочет, чтобы ее воспринимали всерьез.

— Глава института подписан на твой Инстаграм?  

— Нет. Но непосредственное руководство просматривает фото, да, грешат. Говорят иногда – «Эта фоточка ничего такая» или «Убери, пожалуйста, эту фотографию или мы тебя в отпуск не отправим. Там все хорошо, но ты же там голая!».

— Да, кстати, почему ты убрала ТЕ САМЫЕ фотографии? Они же были просто прекрасны!

— Нет, они есть, просмотри вечерком внимательней.

— Тяжело постоянно быть самой красивой девочкой на вечеринке?

— Я люблю красивых людей, в том числе — и себя. Я люблю, когда они рядом со мной. А выглядят они лучше меня или я выгляжу лучше, чем они — неважно.

— Тебе удобно спать на животике?

— Но я люблю спать на животике! Если подойти к этому вопросу с точки зрения инженера, то нужно правильно подложить подушку, сделать правильный уклон тела. Мужчинам в некоторые моменты ведь тоже не очень удобно спать на животе.

— Это смотря что снится. Да, о снах и их причинах — однажды ты заявила, что у тебя очень вместительный рот. Что ты имела в виду?

— Я скину тебе одно свое видео с этих выходных, ты сам все поймешь. Про глубокий внутренний мир.

— Уфа — тусовочный город?

— Уфа — город, который пытается им стать. Но у него не очень получается. Есть люди, есть локации. Но в целом …

— Чего ему не хватает?

— Не хватает определенных мест, ярких и прямо точно бьющих в различную целевую аудиторию. По пятницам у меня даже не возникает определенной мысли — куда я пойду, нет зафиксированных заведений-магнитов. Плюс режим работы – среди недели вообще ничего не происходит и после полуночи почти везде или тоска, или просто закрыты двери.

— Чем разгружает голову инженер?

— Сон, йога, чтение. Переключение внимания — работает с каждым человеком.


— Сколько ты спишь?

— Я стараюсь спать по восемь часов в сутки, но не получается это выстроить равномерно. Поэтому я иногда сплю сутками. А иногда всего по четыре часа. Спать я очень люблю. Я люблю спать, спать любит меня – взаимная любовь на всю жизнь.


— Почему тебя нет в Фейсбуке?

— У меня хватает таймкиллеров и без него. Да и в какой-то момент я поняла, что меня там обсуждают столько, что этот процесс может идти и без меня.

— До сих пор обсуждаем периодически.

— Правда? Очень миленько быть этаким невидимкой — тебя нет, но про тебя говорят. 
Определенная степень свободы для тебя, и для тех, кто о тебе говорит. Обсуждайте, пожалуйста, все, что хотите, почему Кожевникова до сих пор не замужем или..

— Нет, мы обсуждаем немного другие параметры, так сказать..

— Части тела?

— Да.

— Если ты выложишь видео, о котором мы говорили выше, разговоров будет еще на полгода, думаю. Наслаждайтесь.

— Четыре последних фото в Инстаграме — четыре разных купальника. Что будешь делать, 
когда все купальники в мире закончатся.

— Буду загорать без них, как, в принципе, и люблю. И обычно так и загораю.

— Геометки, пожалуйста, этих пляжей.

— За границей. Там более толерантные люди, без ханжества, которые и бровью не поведут, если ты будешь лежать на пляже абсолютно голенькая. А здесь — только дикие пляжи.

— Если не брать в расчет меня, то кто для тебя мужчина мечты?

— У, как ты любишь себя. Я не знаю, честно говоря, кто для меня мужчина мечты. Есть какие-то определенные критерии, но у меня нет какого-то визуального представления, как это все выглядит в сборке.

— То есть, определенный набор, который ты хотела бы видеть в одном человеке?

— Да, конечно, только этого человека нет. С годами я немножко этот образ корректирую методом проб и ошибок, но речь не идет о снижении планки.

— Спорт, диета, ванны из крови девственниц — в чем секрет того, что ты так божественно выглядишь?

— Генетика. Мама с папой молодцы, да, постарались. Я не знаю, что такое диета. Потому что я ем тогда, когда хочу и столько, сколько хочу. Я много сплю и много двигаюсь. А еще у меня хороший косметолог.

— Как планируешь свой досуг? Книги, шахматы, садоводство, тантрические практики?

— Садоводство — нет, тантрические практики — можно иногда, ездила в йоголагерь, было здорово. Ездила к шаманам в Карелию.

— Чего они там делают, в Карелии?

— Чего только не делают. Мозги сдвигают конкретно. Это опять же про историю о переключении. Ты погружаешься в абсолютно другую атмосферу и начинаешь выдвигать вперед совершенно новые жизненные приоритеты. Самоанализ нужен постоянно, даже пусть он приходит под давлением со стороны.

— Что это дает именно тебе?

— В определенном возрасте начинаешь понимать, что все, чем заполнена твоя жизнь, тебе недостаточно. Ищу себя и ищу себе.

— Если с нефтью в нашей стране не получится, следовательно, твой институт останется без проектов, то чем ты займешься?

— Проектирование — вещь довольно-таки адаптивная к окружающей среде. То есть, 
существует проектирование как таковое, а есть области проектирования.  Нефтянка — как раз область, та ниша, в которой я сейчас работаю. Если не будет нефтянки, то остается еще куча всего: легкая и тяжелая промышленность, станкостроение, строительство гражданских и промышленных объектов, космос. В этом мире будут что-то делать всегда, а для этого нужны хорошие грамотные проекты. Не приспособится мой институт, приспособлюсь я.

— Насколько сильна кадровая текучка среди твоих подруг, которые рано или поздно понимают, что в вашей связке они всегда играют роль дурнушек?

— Я думаю, примерно такая же, как и у всех остальных.

— Твоя зона комфорта — место, время, сезон?

— Я не люблю весну, не люблю лето. А место… Наверное, это Уфа. Здесь мне хорошо и комфортно, удобно. Ты всех знаешь, тебя все знают, ты знаешь, куда тебе пойти и знаешь, как решить любую проблему. Я в какой-то момент в череде своих путешествий, как отпускных, так и рабочих, поняла, что больше всего мне хочется домой.

— Любимый фильтр и любимый хэштег в Инстаграме?

— Фильтры я не использую, я больше загоняюсь по качеству исходника. Фотография изначально должна быть такая, что ее не хочется дорабатывать. С хэштегами тоже не заморачиваюсь. Они всегда меняются в зависимости от ситуации и настроения. Заведения, геометки, привязка к времени года, все подряд, я живу без любимых хэштегов. Девочки себе придумывают индивидуальные, но я об этом даже не размышляла никогда. В этом есть какое-то высокомерие, снобизм, пафос. Не позволяет мне это пока сделать ложная скромность.

Ты на фото и ты в жизни — это разные люди?

— Думаю, что да, но не кардинально. Фотография — это плоское изображение, замершее в какой-то момент времени. В жизни ты выглядишь по-другому, потому что есть место динамике, мимике, какой-то харизме живого человека. Хотя на фото тоже надо стремиться быть похожим на живого. А не на модель.

— Можно их потрогать?

— Да. Они натуральные, кстати.

— Умеешь делать сердечно-легочную реанимацию?

— Гипотетически — да. С женщинами сложнее, с мужчинами проще. Но никогда не делала, слава богу, не было необходимости.

— Кто лучший фотограф в Уфе по твоему мнению? Чьи фотографии тебе реально нравятся, их хочется пересматривать или долго разглядывать? Или не фотограф, а просто человек?

— Нет таких. Есть люди, которые  мне нравятся, нравятся их отношение к фотографиям и какие-то их снимки мне кажутся хорошими, но вот чтобы прямо «Вау!» не видела.

— Ну и последний вопрос — решение гипотезы Римана связано с дзета-функцией и связанным распределением точек на линии целых чисел, для которых функция равно нулю. Что ты думаешь по этому поводу?


— Классно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий