вторник, 5 сентября 2017 г.

Павел Степанов








Павел Степанов — небритый мальчик-хорошист, задорно строивший из себя плохиша. Шурупо-магнат, шпало-олигарх, любитель и в тоже время — профессионал. Если вы понимаете, о чем я.


—Ты блогер?

— Мммм… Ну наверное — да.

— Ты продажный блогер?

— Нет. Я честный блогер.

— Сколько стоит твой пост?

— Очень дорого. Напиши, что двадцать тысяч.

— А сколько стоит, чтобы ты о чем-либо не написал?

— Такого предложения пока не было.

— Что полезного тебе принес твой блог, кроме кучки женских сердец?

— Самое главное — друзей.

— Правда, что однажды на вечеринке ты оглядел стол, за которым сидело десять человек и понял, что спал со всеми этими людьми?

— Да, были случаи, когда я сидел десятью мужчинами, но это не тот случай.

— Как часто тебе отказывали?

— В плане секса? Не было такого никогда, обычно отказывал я.

— Почему тебе так и не удалось провести «Один день с Хамитовым»?

— Они, видать, струсили.

— Одно время ты продавал старые шпалы задорого. Сколько людей тебе удалось обмануть?

— Их очень много. Шпалы  — это прогрессивно. Нанотехнологии, материал будущего.

— «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» — твой любимый вид массажа?

— Нет.

— Тайский?

— Да.

— Как будет на чувашском — «Эта шоколадка точно с фольгой?».

— Не знаю. Я не чуваш, на самом деле.

— Чем принципиально отличается Башкирия от Чувашии?

— Там нет Павла Степанова. Я не чуваш, на самом деле.

— Кто станет следующим президентом республики, если Ильгиз Калимуллин снимет свою кандидатуру?

— Шамиль Валеев.

— Ты участвовал в телевизионном проекте «Танцы» и вел собственную передачу. Правда ли, что ты попал в ящик через постель одного ведущего?

— Нет, все было совсем по-другому. Обошлось.

— Не так уж и давно ты писал жесткие разоблачительные посты про госзаказы и тендеры. Сейчас сам участвуешь в тендерах и больше ничего о них не говоришь. Начал выигрывать?

— Абсолютно верно. Заказы, конечно, не такие большие, как те, о которых я писал. Но все в будущем, надеюсь.

— Школа блогеров и Куцуева — есть ли способы когда-нибудь от этого отмыться?

— Очень смешной вопрос. Почему — отмыться? Это часть моей той холостяцкой жизни.

— Шиханы — сырье или природная достопримечательность?

— Для меня — второе.

— То есть, проще разрушить город, чем гору?

— Нет, просто нужно искать пути-выходы, я считаю. Искать в другом месте сырье, немного дороже в плане добычи и транспортировки. На стоимости пачки соды это отразится не много. С промышленным каустиком будет сложнее, но население готов к удорожанию любых вещей, все равно молча проглотит. Пачку соды мы покупаете раз в пять лет.

— Остался ли кто на просторах Интернета кроме меня, кого ты по-прежнему читаешь?

— Из уфимского сегмента?

— Вообще.

— В ЖЖ?

— Да хоть где — в ЖЖ, в Фейсбуке, телеграм-каналы.

— Всех тех же самых. Кабзона, например.

— ЖЖ мертв?

— Он в коме.

— У тебя умная и красивая жена. Получается, что везет даже таким, как ты?

— Получается так.

— Расскажи про свою борьбу против мошенников, которые продают обыкновенную посуду раз в десять дороже пенсионерам. Не пробовали писать заявление в полицию?

— К сожалению, состав преступления доказать очень сложено и никто этим заниматься не будет. Они работают во многих городах не первый год, сеть разветвленная. Их бы давно закрыли, мне кажется, если можно было бы подкопаться. Они обманывают, но обманывают тех, кто обманываться рад. Хотя, если придут сотрудники полиции и сделают контрольную закупку, то что-то из этого можно вытянуть.

— Не планируешь всерьез заняться политикой?

— Нет. Точно нет.

— Почему?

— Мне своих проблем хватает. К тому же, если полезешь в политику, то начнут искать грязное белье, а оно у меня есть.

—  Ну и последний вопрос — как звали сестру фрекен Бок?

— Бок Фрекен?








Комментариев нет:

Отправить комментарий