вторник, 3 октября 2017 г.

 Полина Вишневская





Полина Вишневская — обладательница двух великолепных полушарий (мозга), наездница (в хорошем смысле), любит переодеваться в броню и махать мечами.




— Я всегда думал, что косплей — это для детишек, пока не увидел твои костюмы. Вернее, уровень их исполнения. Какой средний возраст косплеера?

— На больших фестивалях — от двадцати до тридцати пяти. Хотя бывают и исключения, на Игромире была девочка пятнадцати годков, которая очень хорошо делает костюмы. То есть, возраст — не определяющий критерий.

— А как проходит отбор?

— На Игромир? Попасть на Игромир, в список аккредитованных — большое достижение для косплеера. По Игромиру шляется безумное множество людей, которые просто надели эльфийские ушки или еще что-то. Но если ты хочешь быть именно представителем Игромира, то придется пройти аккредитацию. Очень жёсткий отбор, жесткий конкурс, у тебя будет допуск в гримерку, будет волшебный бэйджик. По сути, это признание лучших косплееров страны. В этом году я попала в двести лучших.


— Сколько времени уходит на создание костюма включая отрисовку и изготовление «под ключ»? Я слабо представляю себе технологию процесса…

— Я делаю костюмы сверхбыстро, не знаю, как так получается. И та черная броня, и вот эта, новая — по два месяца.

— Два месяца — это быстро?

—Это очень, очень, очень быстро, это невероятно быстро.

— Что за материал?

— В первом случае это был стеклопластик, материал, из которого делают обвесы автомобилей, во втором — специальный материал для косплея «эво фоам».  Что-то вроде туристического коврика, но жесткого, плотного, который при нагревании становится твердым, принимает заданную форму и застывает.

— Чем обусловлен выбор персонажей?

— Это же «Герои меча и Магии», игра нашего детства! Ты не играл?

— Я фанат ГТА.

— В ГТА я тоже играла, но косплеить машинки я никогда не хотела.

— Почему не какой-нибудь мимимишный персонаж, почему именно с мечами?

— Это привлекает внимание. Все яркое, большое, блестящее всегда привлекает внимание.

— Сейчас играешь в компьютерные игры?

— Да, конечно.

— Во что?

— Недавно переигрывала четвертых Ассасинов. 







— Ты голенькая под костюмом?

— Нет, к сожалению, хотя очень хотелось бы, потому что на фестивалях очень жарко, реально жарко и ты обливаешься потом. Я надеваю черные лосины и черную кофту, вечером их выжимаю.

— А когда катаешься в костюме на сноуборде?

— Вот там уже холодно, там я надеваю лосины с флисом и тоже что-нибудь с флисом наверх. В первом костюме я один раз чуть не померла от холода, было около двадцати пяти мороза. Это было ужасно. Но приз достойный — в Сочи съездила.

— Не падала? Ничего не ломала? У костюма, у себя? У окружающих?

— Нет, ничего. В черном костюме, тяжелом и неудобном, еще была вероятность чего-то подобного, а в этом я могу двигаться как угодно, в любую сторону поворачиваться, гнуться.

— Почему не разбиваются светодиоды на сноуборде?

— Слава Данилевичу, там все нормально. Я их снимаю периодически, мешают на поворотах, но, когда надо красиво проехать в темноте – они прекрасны.

— Сколько весит костюм?

— Новый весит совсем ничего. Порядка пяти килограммов. А черный — около двадцати.

— Используешь ли ты свои костюмы дома, в спальне?

— Конечно, мы с парнем только так отжигаем.

— Вау!

— Шучу. Почему все думают, что косплееры носят свои костюмы постоянно? Попробуйте в нем нормально двигаться, не то что заниматься любовью.

— Попробовать, значит…

— Предлагаю, да. Могу одолжить какой-нибудь шлем.

— Спасибо. Номинации и призы? И что самое ценное?

— В прошлом месяце я выиграла первое место во всероссийской группе Вконтакте IGM с четырьмя миллионами подписчиков. Это самое крупное игровое сообщество у нас. Выиграла за свой косплей рыцаря на коне. И, по идее, должна была получить седьмой айфон. Но мне его до сих пор не прислали.

— Вот гады. Как вообще коня пустили на заправку, кстати?

— Там конюшня недалеко и быстренько до заправки добежали. Я приехала ночью, узнав о конкурсе, находясь в Нефтекамске. Был последний день участия и можно было отправлять работы только до двенадцати часов по Москве. Ну я и помчалась в Уфу, нужно было где-то сфотографироваться, а единственное освещенное место в округе — заправочная станция.

— Продакт-плейсмент Башнефти получился.

— Да. Мне кажется, что они были одной из причин моего выигрыша, потому что Раис Габитов отметил на одной из фотографий человека из пресс-службы Башнефти и они, мне кажется, тоже стали активно голосовать.

— Как много ест времени подобное увлечение?

— Кроме самого изготовления, отнимающего два месяца — немного. Ездишь на всякие фестивали, но не так часто.

— После выступления на российском Игромире есть ли планы поехать на европейский фестиваль или в Америку?

— Пока нет. У нас есть косплееры такого уровня, что мне рядом с ними стыдно находиться. Они великие, величайшие, грандмастера. Я по сравнению с ними маленькая-маленькая девочка.

— Кто эти современные герои?

— Нарга со своим мужем. Лучшие крафтеры-косплееры России международного уровня. Они недавно ездили с успехом в Корею.   На Игромире я познакомилась с еще одним потрясающим крафтером Брутал Фордж. Warhammer слышал, что такое?

— Да, конечно, Warhammer 40,000 прошел давненько.

— Так вот, он делает костюмы по мотивам Warhammer такие, что у меня нет слов передать совершенство этого искусства.

— Что такое «крафт»?

— Мастерить что-то своими руками.

— Кто следующий? Какой персонаж?

— Святая Целестина из того же Warhammerа. Полный комплект доспехов, но в этот раз без шлема. Зато — с огромными пятиметровыми крыльями, которые будут выдвигаться за спиной от нажатия кнопки.

— Технологии приходят в косплей?

— Да.

— Чем занимаешься кроме косплея?

— Верховой ездой. У меня соревнования по конкуру скоро, надеюсь получить третий разряд. Двадцатого октября соревнования по выездке. Буду красиво кататься на лошадке. Иногда — походы, играть в игры, читать.

— Ты ешь конскую колбасу?

— Ни за что! Я даже смотреть не могу на тех, кто это делает, это ужасно.

— Страсть к переодеванию — это вообще нормально?

— Конечно нормально.

— У твоего парня какой костюм? Хотя нет, не хочу об этом знать.

— Ты его видел, этот костюм. Когда мы катались в Аше, он был в костюме Назгула. И переодеваться — нормально, ты же видел мой гардероб.

— Почему в честь тебя назвали мазь?

— Потому что я заживляюще действую на людей.

— Как живая вода?

— Точно. Я заживляю людские раны.

— Душевные?

— И душевные, и телесные.

— Ну и последний вопрос — правда, что на темной стороне есть печеньки.


— Я там была, я знаю. Там не только печеньки, еще там есть мороженое, гамбургеры… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий