понедельник, 30 апреля 2018 г.

Дарья Ахметова 












Дарья Ахметова — рисует людям красоту, делает им приятно и заодно — себе. Любит детей. Своих.



— Скажи мне как матерь матери — почему дети такие противно классные?

— Я люблю своих детей, чужих — нет.

— Почему?

— Свои — самые лучшие. Остальные, пожалуйста, в метре от меня.

— Чем твои дети лучше других?

— Ну они же родные. Свое не пахнет, как говорится.

— Насколько твои близнецы разные?

— Они — двойняшки. Они очень разные. Арслан педантичный, спокойный, упрямый. Второй — тайская обезьянка, как я его называю. Противненький, но добрый и ласковый, внимательный.

— Часто дерутся?

— Бывает. Начинается словесная схватка сперва. Один из них картавит, за что второй не может не подколоть. И пошла сеча.

— Я надеюсь, ты их не одеваешь в одну одинаковую одежду?

— Они сами одеваются, у каждого свое и не дай бог взять чужие вещи. Даже носки. Вплоть до шнурков все индивидуально. Они же не клонированные.

— Идеология чайлд-фри жизнеспособна?

— Да, я ее спокойно принимаю. Человек хочет жить в свое удовольствие и не обзаводиться потомством.

— Принято считать, что воспитанием девочек занимаются мамы, а воспитанием мальчиков папы. Или нет?

— Я заулыбалась сразу. У меня тут недавно ситуация такая была — приехали с горнолыжного курорта, и я мальчишкам говорю — «Папа вас решил на лыжи горные поставить». Арслан сразу удивленно — «Папа? Что это случилось, ты же с нами всегда занимаешься, лыжи, велосипед подкачать». Ок, папа у нас финансовая составляющая.







— Можно ли, когда ребенку больше пятнадцати лет, притворяться молодым?

— Конечно. И не притворяться совсем!

— Каждый мечтает быстрее выпихнуть всех своих отпрыском из отчего дома и наконец-то зажить по-человечески?

— Я как представлю, что они привезут своих внуков. Все, втроем. По два штуки. Абонент временно недоступен, в общем.

— Есть ли у тебя поступок в анамнезе, за который можно дать премию «Мать года»?

— Вся моя жизнь. Хотя, когда мальчишкам не было еще и года, у нас сперли с этажа пристегнутую наручниками к перилам коляску. Модную, красную, итальянскую. Так вот, я провела оперативно-розыскные мероприятия и нашла ее. И нашла наркушника, который ее спер. Выступала потом в суде, у него много оказалось эпизодов.

— Родила бы еще?

— Нет. У меня же еще собака есть. Болячки, воспитание, прогулки, дрессировка. Почти как человек. Так что у меня все укомплектовано.

— Еще ты делаешь людей немного лучше, чем они есть на самом деле. Зачем?

— Мне нравится добавлять немного изюминки, красоты, яркости. Я имею ввиду — женщинам.

— Почему мужчины всегда красивые, а женщинам нужен макияж?

— Сама в шоке. Мы так живем — какой-нибудь толстый урод смотрит в зеркало и думает, что он красавчик, а милая девушка смотрит и думает, что она страшная.

— Сколько нужно мазков для счастья?

— Можно даже без мазков быть счастливым.

— Были ли случаи, когда тебя просили сделать человека менее красивым?





— Да, я делала из парней Мегадэнса бомжей. Это было так клево. Их реально не пустили в ВДНХ на свадебную выставку. Правда, потом, когда отмылись, они выступали на сцене.

— Есть ли помада с нормальным вкусом, пельмешки или борщ?

— Нету. Есть только с ягодками.

— Зачем девушкам длинные ресницы, у нас ведь нет песчаных бурь, за исключением Сипайлово?

— Чтобы махать.

— Думаешь, это работает?

— Ну если блондинке нечего сказать, то она делает ресницами так – «хлоп-хлоп». И может поправить лифчик еще.

— Можно сделать из лягушки царевну?

— Ну да.

— Надолго?

— До первого посещения ванной. Есть такая Гоар Аветисян, знаменитая визажист московская, так преображает девчонок, что парни ее ненавидят. Потому что это настолько обман, что слов нет. Знакомьтесь с девушками в банях, вот мои рекомендации.

— Главная ошибка самокрашек?

— Их много. Основная — перебор.

— Никогда не хотела бы найти настоящую работу?

— Это и есть настоящая работа. Хотя я не могу назвать свое занятие работой, я же получаю удовольствие. Работа же от слова «раб». А у меня — хобби. Давай будем называть это хобботой?






— Ну давай и ты скажи, что девчонки красятся для себя, да?

— Для других девчонок. Говорят же, что девушки одеваются сексуально не для мужчин, а против других девушек. Тут точно такая же история.

— Есть любимый инструмент?

— Мастихин. Это такой косметический шпатель, на котором можно смешивать цвета, например, помаду.

— Значит все те шутки про оштукатуривание — правда?

— Да я просто козырнула названием, что ты!

— В Уфе красивые девчонки? Или как в Казани?

— Очень трудно найти модель у нас с классическими чертами лица. И даже если кто-то нашелся, то идет перебор по губам, по ресницам. Все наращённое, накаченное.

— Ну и последний вопрос — чем лучше закрашивать фингал?

— Есть у МАС такая штучка, закрашивает даже татуировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий