четверг, 12 апреля 2018 г.


Дима Каретко









Дима Каретко — ведет нас к светлому позитивному будущему с уже давно не голубого экрана. Поет, танцует, читает рэп и пишет картины. Но это не точно. Любит москвичей. 





— Почему Телецентр находится не в центре?

— С чего ты взял? По этой логике я живу в центре, что ли, на улице Комсомольской? Мы должны понимать, что Уфа — третий город по протяженности в России, такая кишка, уступающая только Волгограду и Сочи. Нужно разделять географический центр, где как раз и находится мой дом, и культурный - экономический - исторический центр. Телецентр как раз и находится во втором. Там театры, образовательные учреждения, центральные офисы. В конце концов, там Белый дом, не стоит об этом забывать! А какие там виды! Виды — вот за что я люблю Уфу, которую мы за многое ругаем. Но ни в одном из городов-миллионников нет таких холмов, с которых открывается удивительная панорама. С Телецентра – виды Забелья, а уж что говорить о парке Победы. Черниковка — это наше все.

— Был хотя бы раз на самой вышке?

— Однажды снимал сюжет, когда еще был сопляком, работал всего около года. Мне очень захотелось снять про вышку, я пошел к главному редактору с просьбой. Далее пригласили главного инженера, который, в свою очередь, сказал мне, что нужно получать доступ, проходить обучение верхолазным работам. И не только мне, но и оператору, и технику. Поэтому пришлось идею оставить и подняться на пару пролетов всего. Было страшно. Чтобы ты понимал, два пролета, это где-то вот досюда (машет руками). Но в виде мечты осталось до сих пор. 

— Правда ли, что Лиля Курамшина трогает тебя за задницу?

— Конечно, да. У нее приятные руки. Мы знакомы с ней более тринадцати лет, это дает определенные права. 

— В каком районе Башкирии больше всего телевизоров?

— Думаю, как бы ответить политкорректно, чтобы не обидеть ни один из районов республики.

— Сколько районов у нас, кстати?

— Пятьдесят четыре. Я думаю, что распределение равномерное, даже принимая в расчет такие богатые районы, как Чекмагуш, где свой след оставили нефтяники. Телевизоры есть в каждой деревне у нас. Электричества нет, а телевизоры всегда есть. Наши телевизионные бригады везде встречают радушно. 

— Есть передача «Салям». А когда появится передача «Аллейкум»?

— Она появится ровно тогда, когда я научусь все это выговаривать. Потому что это все сложно, особенно в семь утра. Нужно что-то говорить, пытаться шутить и все это делать так, чтобы люди тебя понимали. 

— Правда, что мальчики на телевидении готовятся к эфиру в гримерке дольше девочек?

— Это было раньше, сейчас все поняли, что я и так красив. На самом деле, примерно одинаково. Учитывая, что я хронически не бреюсь, то я экономлю им тоналку и время. Хотя у девчонок еще и прическа, им приходится сидеть больше. Но им это нравится, представь, они же потом целый день с укладкой ходят. А мне по фигу. Но иной раз смотришь на себя в эфире и видишь, что у тебя глаза красные. 

— Пишут ли тебе письма?

— Бумажные? На удивление — да. На адрес телекомпании БСТ. И всегда путают мою фамилию. И это очень странно, ведь она коротенькая и меня можно найти почти в любой соцсети. Но я получаю сообщения для Каретникова, Кареткова, Коретко. Больше пишут в соцсетях, конечно, они заменяют сейчас все. Хоккейные болельщики спрашивают свои вопросы, зрители программы «Салям» поздравляют меня со всеми религиозными праздниками. Я к этому нормально отношусь, но, к сожалению, не всем отвечаю, потому что их очень много!

— А женщины?

— Все, что я писал выше, это больше про женщин. Я понимаю, что я молодой, симпатичный телеведущий, которому просто хочется написать. 

— Сколько таймов в хоккее?

— Там периоды!

— Салават Юлаев — чемпион?

— Да.

— А в каком виде спорта?

— Чаще — в хоккее. Но в этом году наши игроки стали вице-чемпионами по боям среди защитников. Гончаров был в ударе. Покинул нашу команду и без него будет скучно, лютый зверюга. Хоккей — это же не только хоккей. На льду бывают настоящие психи, вот что.




— От каких мероприятий ты как ведущий отказываешься?

— Раньше вел все подряд. Теперь могу отказаться из-за маленького гонорара, за который я вел на первом курсе. Мероприятия друзей я могу провести бесплатно. Но когда понимаю, что московскому ведущему они могут заплатить, а мне жмут, то – нет. Я тоже себе цену знаю. Я же как минимум не испорчу мероприятие, это разве сейчас ничего не стоит? К тому же не испортить я могу достаточно неплохо. Но я гибок, московским подрядчикам, которые приезжают здесь провести что-нибудь, я называю одну цену, местным — другую. 

— Говорят, что ты вообще лучший ведущий республики.

— Я скромен и такого про себя сказать не могу. Все зависит от формата. И есть очень крутые свадебные ведущие, которые возят свою шоу-программу. Я беру несколько иным, я артист разговорного жанра. Хочу работать так, как работают ведущие в Москве, без абсолютно дурацких конкурсов. Пока не совсем получается, потому что нужно привить определенную культуру. Но все чаще и чаще мне начинают доверять сотворить настроение одним только микрофоном. 

— Каким спортом занимаешься, кроме профессионального селфи?

— Да я и в селфи первый с конца. Сейчас очень плотно занялся физической формой, хожу в зал. Обычная функциональная подготовка. Хочу быть красивым и здоровым. Усовершенствование своего тела. Я люблю романы Бориса Акунина про товарища Фандорина. Так этот Эраст в шестьдесят четыре года говорит, что сейчас его тело совершенно. И до восьмидесяти лет будет только совершенствоваться. Я тоже хочу, чтобы к этим годам я не испытывал никаких проблем со здоровьем. Хотя наверняка буду из-за не очень здорового образа жизни. Еще хожу на плавание, оно всегда было мне интересно, но плавать не умел. Сейчас меня заманил в бассейн Владислав Литвинчук, обучает меня. Это человек, который обладает для меня огромным авторитетом в личностном плане. Таких, как он, в нашей республике не было, он заставляет меня своим примером заниматься спортом. Я даже кусочек марафона пробегу. Правда есть у него и изъян. Из природной вредности он каждый году ставит свои марафоны вплотную к дате моего дня рождения. И не знаешь, то ли праздновать, то ли спортом заняться…

— У тебя в профиле написано, что ты пресс-секретарь Хогвардса. Как там дела вообще?

— Все хорошо. Жить среди маглов прикольно, столько чудесных и чудных людей, поступки которых заставляют тебя усомниться адекватности этого мира. Политика, спорт, моя профессия — все без разбору феерично. Я написал это, когда мне было чуть-чуть за двадцать. И девчонки до сих пор подкатывают с вопросом — «А вы правда волшебник?». 

— К себе на свадьбу кого бы пригласил ведущим?

— Вот сейчас напишу кого-нибудь уфимских и они сразу себе ценник накрутят. Есть один классный чувак, живет в Москве, его зовут Миша Белянин, мы его в свое время привозили в Уфу вести КВН, он бывший чемпион Высшей Лиги, думаю ты не вспомнишь команду «Обычные люди». Гусман поспособствовал тогда им. Он был не самый заметный в команде, выходил объявлять номера и тому подобное. Но смотрю я сейчас, как он работает в Москве ведущим – просто обалденно. Уровень! У нас есть в Уфе три-четыре человека, которые тоже делают очень круто, но я хочу, чтобы мои гости, которые частенько бывают мероприятиях в Уфе, пришли и увидели что-то новое. Поэтому на свадьбу своего братишки я приглашал КВН-щика с Первого канала, ныне супруга Элины Хаировой, Кирилла Лопаткина. В общем, если позволит бюджет, то — да!




— Ты же работаешь на Башкирском спутниковом телевидении. Сколько у Башкирии телевизионных спутников?

— Он один, большой, мощный и сочный. Размером как раз с Башкирию. 

— Тебя можно смотреть детям и беременным женщинам?

— Я тебе больше скажу, только им и можно. Я же как котик, который ложится туда, где у тебя болит, и тебе становится легче. Еще некоторые заряжают воду перед экраном, да. Я несу только светлые эмоции и это — единственная моя положительная характеристика. Это не я придумал, это реальность. 

— Никогда не думал найти настоящую работу?

— Чего-то так лень. Но, надеюсь, что когда-нибудь у меня получится со своим собственным бизнесом. Буду сам себе хозяином, не буду опасаться чужих капризов. Какой именно это будет бизнес — не знаю, но, вероятней всего, он будет связан с моей сегодняшней профессией.

— Говорят, что ты каждый день посещаешь парикмахерскую.

— Нееет. Ну нет… Нет же. Нет. О чем говорить с парикмахером, если ходить к нему каждый день? У нас есть гримеры на работе, какой бы бардак на голове не был, они из него сделают конфетку. Хотя я иногда начинаю капризничать. То меня не устраивает, другое. Не высыпаюсь, все от этого, наверное. 

— Помнишь свои первые слова в эфире? 

— Я вспоминаю тот эфир с ужасом. Что говорил не помню, помню весь этот кошмар, что я творил. Только закончил ВУЗ и меня пригласили вести рубрику «Гороскоп». Ужасная рубрика, на меня надевали балахонистую салатовую рубашку, очки, хотя у меня всегда было хорошее зрение. И я был таким астрологом, который якобы умеет общаться со звездами. Три месяца вел эту рубрику и как-то раз, на майские праздники, мне говорят, что через неделю нужно вести свой эфир. Ответил, что они сошли с ума. А там ведущими работали мастодонты, Александр Кузьменко, Леха Радченко. Меня поставили перед фактом, я сел в эфир, жутко волновался, боялся камеры, поэтому глаза мои были всегда опущены. Еще рядом сидел гость, дяденька, доктор наук, профессор. Он видит, что я волнуюсь, тоже начал волноваться, все вокруг начало волноваться. Я кое-как довел эфир до конца, реально как в тумане. И это ощущение не покидало меня первые сто пятьдесят эфиров. Находил до тридцати девяти косяков в своем поведении после просмотра. Мне казалось, что у меня маленький словарный запас, что я не умею вести себя, что я косноязычен, что мельтешу — много можно перечислять. Я до сих пор недоволен собой, если честно, но больше не пересматриваю собственные эфиры. Завидую людям, которые после первого же выхода к камере цепляют корону и больше не парятся. 

— Кого представляешь за камерой?

— Людей. Когда прошел страх прямого эфира, я начал получать от этого кайф, как на американских горках, что-то под ложечкой сосет, но тааак приятно! Вижу за камерой там, где-то далеко мужчин, женщин, детей. Тебя один раз представил, было дело. В хорошем смысле.




— Познер или Дудь?

— Познер, хотя я обожаю Дудя. Познер — старая школа, основательная матчасть. Гражданин трех государств, человек, который в свои восемьдесят лет делает потрясающие вещи. Дудь слишком фамильярен, немного пошловат и нетактичен, но смотреть его захватывающе. Как, например, можно спросить у человека — «Ты мастурбируешь?»

— Хорошая идея…

— Но ты же не спрашиваешь меня об этом? 

— Я просто забыл.

— Дудь мне нравится больше как спортивный журналист. 

— У телевидения есть будущее?

— Мы же можем с тобой вспомнить фильм «Москва слезам не верит», где говорили, что телевидение убьёт театры. Театры никуда не ушли, они эволюционировали. Телевидение тоже преобразится, уйдет в цифру, уйдет в интернет, но от этого оно не потеряет свой формат. Прямые эфиры, возможно, останутся только спортивных трансляции и каких-то розыгрышей. Падение уровня контента будет. Конечно, желтизна продается лучше. Но тут уже вопрос не столько к телевидению, сколько к самому зрителю. 

— Ну и последний вопрос — что у вас идет двадцать пятым кадром?

— Всегда пытался его поймать… Не знаю. Я бы свою ненейку хотел видеть двадцать пятым кадром, довольную и счастливую. Большой привет, я знаю, что она это интервью не прочтет, но я очень ее люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий