среда, 24 января 2018 г.

Юлия Шамовой





Юлия Шамова — продвигает все на свете, попутно это продавая. Чемпионка города по настольному теннису, продавала радио. Любит танцевать лежа на полу.








— После ухода с радио продолжаешь его слушать?

— Нет.

— Почему? И что слушаешь сейчас?

— Ничего не слушаю. Не люблю теперь слушать музыку. А если что-то и слушаю, то только ту песню, что с утра залезет в голову и постоянно на репите.

— Креативное агентство «Безнебес» смогло выжить без тебя?

— Смогло, конечно. Любая компания может выжить без любого из сотрудников. Люди хоть и ценный ресурс, но любого можно заменить.

— Но бывают же некие ключевые позиции?

— Нет незаменимых людей. Вообще.

— Собственное маркетинговое агентство — расскажи о нем?

— Агентство, которое занимается… Все, что я сейчас расскажу, так банально, я не люблю рекламировать вот так, сама себя. Мы занимаемся интернет-маркетингом, комплексным маркетингом и делаем успехи в этих направлениях. Наша главная задача — помогать компаниям зарабатывать. Если это получается, то они от тебя никуда не уйдут.

— Какие у тебя отношения с совладельцем Романом Тишкиным? Только честно.

— Дружеские. 100% дружеские.

— Кормит ли он тебя пиццей на работе?

— Нет.

— А чесночными палочками?

— Нет.



— Маркетинг сегодняшнего дня — что это?

— Маркетинг для меня — инструмент, который помогает компаниям развиваться. И инструмент, который помогает доносить до людей информацию о своем продукте так, чтобы это было понятно. Найти свою нишу помогает и свою аудиторию.

— Почему ваше агентство называется сумасшедшим? Это относится к вам? Или вы так думаете о клиентах? Или, может быть, о потребителях?

— Сумасшедшие – это мы. Выбрали название по двум причинам. Есть такой сериал старый про рекламщиков под названием «Безумцы». И есть аббревиатура MADMarketing. Advertising. Design.

— Пример креатива из ваших рук?

— Креатив — такое сложное понятие, разное для всех.

— То, что вам самим нравится.

— Ты же понимаешь, что креатив клиент почти всегда не утверждает. Все любят идти по-старому консервативному пути. Поэтому самые жгучие идеи не доходят до потребителя, их не видит широкая аудитория.  Компании боятся рисковать. Поэтому пока самый заметный креатив — это мы сами, безумцы, мы не побоялись самоорганизоваться.

— Занятия стриппластикой — для кого?

— Для души, для себя.

— Ага, конечно.

— Это правда.

— Танцуешь на работе?

— Танцую, но не стрип.

— Помогают ли занятия стриппластикой в бизнесе? В заключении договоров, например?

— Мужчины стали уделять больше внимания, да. И женщины восхищаются тоже. И хотят поближе познакомиться. А потом — начать работать.




— На примере тех самых твоих видеороликов — сиськи рулят?

— Рулят, конечно. Хочется все-таки, чтобы люди западали не на сиськи, а на экспертность. Но люди реагируют на сиськи, охват с помощью них гораздо больше.

— Расскажи, почему ты самая умная в вашей компании?

— Я бы так сказала — я не хочу быть самой умной в компании, я хочу, чтобы в моей компании работали люди, умнее меня. Только так компания будет развиваться. Я же не могу всего знать и уметь. Поэтому при приеме на работу сотрудников, я хочу, чтобы они знали больше меня.

— Ты завела собаку, как хотела дочка?

— Мы думаем над этим вопросом. Пока нет, я не выполнила свое обещание, очень каюсь. Я просто не совсем готова к собаке.

— Как много ее желаний исполняешь?

— Она у меня не сильно требовательна, воспитанная такая девочка. Желания у нее всегда адекватные и исполнимые. Кроме собаки.




— Женская логика как отдельное явление существует?

— Логика? Логика, логика… Наверное — есть. Только она не очень логична.

— Каким видишь свое будущее?

— Успешной женщиной, женой и матерью. Во всем успешной. Еще детишек нарожать и много путешествий.

— Никогда не хотела найти настоящую работу?

Я считаю, что у меня сейчас настоящая работа. Для меня настоящая работа, которая тебе самой очень сильно нравится. Всегда нужно рисковать ряди своего комфорта. Люди постоянно боятся перемен, даже ради собственной выгоды материального или морального плана. А я считаю, что если ты чувствуешь, что это не твое, то надо обязательно рискнуть и быть там, где тебе по душе.  

— Юля, что ты сделал с Уфимским мостом?

— Я не знаю, что с ним происходит. Это не я.

— Ну и последний вопрос — актуален ли второй закон термодинамики для твоего Инстаграма?

— Да. Хоть я и не помню этот закон.


Комментариев нет:

Отправить комментарий