вторник, 9 января 2018 г.

Лера Гринберг








 Лера Гринберг — девушка, которая заставит ваш жирок покинуть родные пределы уютного тела, выиграет полумарафон в Майами и сделает вас красивыми по Скайпу. Любит гадов. Морских.


— Что такое — женский фитнес-тренер, Лера?

— Я тренирую только девушек, женщин и молодых мам. У меня очень узкая специализация, если мне пишет мужчина — «Лера, можешь мне составить программу тренировок?», я отказываю, потому что решила прокачивать себя и развиваться в данном узком диапазоне, не распыляться. Читаю книги о женских гормонах, о восстановлении после беременности, накапливаю опыт. Невозможно быть лучшей во всех сферах фитнеса.

— Для чего девочки занимаются своей фигурой?

— Для того, чтобы нравится своим мужчинам.

— Насколько отражение в зеркале должно радовать? Вернее, насколько оно важно для девушки?

— Очень важно. Когда ты нравишься сама себе, у тебя сразу возрастает уверенность в собственных силах. На улице девушку, довольную своей фигурой, видно издалека, она цветет, в глазах ее огонь, она радуется жизни. Ее чувство внутренней гармонии просачивается наружу. И ее красивое тело, транслирующее хорошее настроение, поможет ей добиться успеха в работе, в семье. Она себя любит и может делиться этой любовью с окружающими. А недовольная своим отражением будет угрюмой, и это тоже будет транслироваться вовне, опять же на работу и семью.

— Попы девушки тоже качают для мужчин?

— Конечно.

— Как победить предрасположенность к лишнему весу?

— Нужно зашивать рот. Только так.

— Как победить лень?

— Найти правильный источник мотивации. Для одних ею является комплимент мужа, для других возможность сделать крутую ню-фотосессию, для третьих что-то еще. Если есть то, что тебя зажигает, то ты просто не можешь остаться дома и не пойти в спортзал.

— Почему у тебя в Инстаграме так мало фото в нижнем белье, кстати?

— Они только в последнее время начали появляться, потому что подруги сказали — «Лер! Ты тренер и у тебя прекрасная фигура! Это отличная реклама». Вот они и пошли. Обещаю, в ближайшее время их будет больше.

— Чем питаешься сама?

— Сама в последнее время грешу много кофе, потому что нужно хоть как-то встать. В повседневной же жизни я практически вегетарианка, ем только морепродукты и не ем мяса уже шесть лет. Мой стандартный рацион — это тунец, красная рыба и салаты.

— Как-то пытаешься прописать своим клиентам подобное питание?

— Не только клиентам, а вообще никому не навязываю свое мнение. Когда меня спрашивают, почему я перешла на такой рацион, я не всегда отвечаю, меня надо на это раскрутить. Каждый сам волен есть то, что ему хочется.




— Сколько времени нужно молодым мамам, чтобы прийти в форму?

— Зависит от нескольких факторов. Первое — занималась ли она спортом до беременности, если да, то все намного проще, лишних килограммов гораздо меньше, второе — какие были роды, естественные или кесарево. В среднем, при незапущенном случае, двух месяцев достаточно, чтобы увидеть красивый рельеф. У меня одна клиентка есть в Питере, которая после двух родов имеет кубики на прессе больше, чем у меня. За сентябрь-октябрь очень сильно похудела. Я иногда смотрю на нее и говорю — «Почему я занимаюсь только тобой, а собой не занимаюсь».

— А сколько времени в день нужно?

— Качественная тренировка занимает не более 45-60 минут.

— Консультируешь дистанционно — насколько это эффективно?

— Да, у меня очень много девочек из других городов. Неэффективно — это когда ты просто написал, скинул программу и забыл. Обязательно должна быть постоянная дистанционная поддержка, потому что может что-то пойти не так. Например, девочка ни разу не занималась в тренажерном зале и не знает, как делать приседания. Конечно, она может посмотреть любые видео в Интернете, научиться делать это неправильно и сорвать себе спину. Поэтому я по Скайпу стараюсь мониторить и со всеми связываться. Показываю без веса досконально и полностью технику. И плюс к этому всему, когда пишу тренировочный план на день, то прилагаю видео и голосовую запись. И прошу обязательно скидывать мне видео с тренировки.

— Как мотивируешь дистанционно и как контролируешь?

—  Они сами себя мотивируют, когда делают фотографию «до» и «после» через две недели. Они видят разницу, и все понимают.

— Наиболее удаленный твой клиент?

— Из Красноярска. А нет, нет, погоди, из Майями!

— В зале ты жесткий тренер?

— Я вижу, когда девочкам нужно надавить, а когда нужно сказать мягко. Когда вредничают на последнем подходе, я могу и прикрикнуть. Но люблю и пошутить, со всеми клиентами нахожусь в дружеских отношениях, вынесенных за рамки зала.

— Как и все фитнес-тренеры, ты лапаешь своих подопечных?

— Да. Это же красивые девчонки!

— Ты готовишься к полумарафону в Майями. Почему именно там, в этом захолустье, а не бежишь, к примеру, на марафоне в Уфе?

— Так сложилось, что мне надо туда поехать. А на Уфимском марафоне я бежала. Не смогла только в этом году. В первый раз бежала героически, с полуотказанным коленом, последние два километра допрыгивала до финиша.

— Длинные дистанции не несут здоровья же, это работа на износ?

— Это износ, да. Тут больше азарт. Один раз пробегаешь, потом трудно остановиться. Я уже одним глазом на триатлон кошу, если честно. Если брать двадцать один километр, то на первых двух километрах и на последних двух — два абсолютно разных человека. Здесь не просто выход из зоны комфорта, здесь прокачивание опыта и поднятие планки на еще одну, недоступную раньше, величину. Расширяешь границы собственных возможностей.




— Можно ли похудеть только с помощью бега?

— Можно похудеть, но не сделать тело красивым. Ноги будут подтянуты, а верх все равно будет дрябленький. Кардионагрузки нужно сочетать с силовыми.

— В процентном соотношении для похудения — правильное питание и тренировки?

— Кушаешь неправильно, много тренируешься, получаешь растущие мышцы под слоем жира. Хочешь быть красивым, без диеты никак. И правильный образ жизни.

— Как ты в Питере без маминых пирожков?

— Очень тяжело. Бывало, что мои подружки из Уфы сначала заезжали к маме за пирожками с яблоками, а только потом ко мне.

— Случаи, когда тебе не удалось достичь результата с подопечной?

— Бывало не совсем так. Ты знаешь, что твоя система на сто процентов работает. Но она не будет работать тогда, когда клиент тебе что-то не договаривает. Когда ты смотришь ей в глаза, спрашиваешь, ест ли она только то, что ты ей написала, а она неуверенно отвечает — да. И с одной стороны начинаешь испытывать чувство вины, что у тебя не получилось. Но с другой стороны виноватой ты себя чувствовать не должна.

— Планируешь расширять свою деятельность? Масштабировать, разворачивать на планету?

— Записываю видеокурсы сейчас, уже отсняли многое в студии. Будет очень много упражнений, систематизированных и упорядоченных. Сейчас к этому видеокурсу пишу книгу. Пытаюсь это закончить во время каникул в Уфе. Хотела сделать все за два месяца, но решила сократить время, мне же нужно всего лишь наложить на бумагу то, что я говорю каждый день, мне не нужно ничего придумывать. И вот десятого января у меня дедлайн…





— Никогда не хотела найти настоящую работу?

— У меня была настоящая работа. Я в шестнадцать лет раздавал листовки, потом тренировала детишек в гимнастическом зале. Работала в Биглионе менеджером, но все это не приносило никакого удовольствия. Сейчас я сама себе составляю график, да и утром иногда, когда не хочется вставать, я не встаю. И плюс счастливые глаза своих клиентов, которые с помощью тела поменяли свою жизнь.

— Ну и последний вопрос — что ты делаешь сегодня вечером?

— Иду в Вино и Сыр.

— Ладно((

Комментариев нет:

Отправить комментарий