вторник, 5 декабря 2017 г.

Теймураз Апполонов






Теймураз Апполонов — фитнес-инструктор, знающий, как правильно прокачать женские попки до 80 уровня. Ест все, но запрещает есть все своим подопытным. Каждый день двенадцать часов зале.


— Итак, зачем человеку ходить в спортзал?

— Во-первых, чтобы приобрести привлекательную физическую форму и стать немного здоровее. Это две самые главные цели.


— То есть, какая-то польза для здоровья присутствует?

— Да, конечно.

— Однако у меня есть некоторые знакомые, которые постоянно посещают фитнесклубы и занимаются спортом, но здоровее они не стали. Они с той же периодичностью болеют, так же жалуются на здоровье.

— Главная проблема таких людей — в некомпетентности. Они допускают ошибки как в технике, так и по питанию. Просто не владеют информацией. Для того, чтобы исправить ситуацию, и существуют персональные тренеры, которые подскажут и подберут индивидуальную программу для решения тех проблем, с которыми
человек пришел в спортзал.

— Нужно обратиться к специалисту?

— Конечно. И задать себе сначала вопрос — зачем мне вообще это нужно. Люди, которые ходят в зал и не понимают для чего, редко добиваются хороших результатов. Исключая тех, кто просто приходит разгрузиться после трудового дня.

— Фитнес — это модно?

— Очень модно. Индустрия сильно развивается, посмотри, сколько клубов открывается. 

— У девушки должно быть красивое тело?

— Да. Фитнес — единственный вид спорта, который дает красивые объемы, за счет работы с отягощениями. Не берем в расчет пауэрлифтинг, конечно, там почти все здоровые как быки, но не особо пропорциональные. Фитнес и питание, от питания тоже зависит красота тела. Питание это 100% успеха, а тренировки — другие 100% успеха, как я говорю. Без этого никак. Большинство людей ходит для того, чтобы сбросить лишний вес. Это порядка 70% посетителей. Даже больше, думаю. Но не у всех получается. Опять же почему? Потому что не владеют информацией. Когда мы приходим на тренировку, у нас выплескиваются гормоны. Их много, но самые основные - анаболические, которые отвечают за жиросжигание, рост мышц, за хорошее настроение. Благодаря этому человек чувствует себя бодрее и становится стрессоустойчивым.

— Правда ли, что парни идут в фитнес-тренеры для того, чтобы лапать девчонок на законных основаниях?

— Я об этом даже и не думал. Хотя в некоторых фитнесклубах нашего города, существует ситуация, когда девушка приходит к тренеру для получения неких секс-услуг. В Москве это вообще очень хорошо раскручено.

— Дополнительные услуги?

— Вроде того.

— Сам лапаешь клиенток?

— Если только по делу — посмотреть какая мышца работает и работает ли она вообще. Многие парни мне завидуют, говорят, что у меня классная работа. 

— Понимаю их. Елена Гизатуллина добилась хороших результатов?

— Да, за три месяца она скинула достаточно жира, и мы прекрасно прокачали ее ягодицы. Результат на лицо, можно и так сказать. Лена сказала, что это заметили очень многие парни, посыпались комплименты и все в этом духе. Ей понравилось. Правда, сейчас она уже не ходит почему-то, говорит — работы много. 







— Есть ли какой-нибудь минимальный срок, за который можно себя привести в порядок к лету? Месяц? Два Месяца?

— Похудеть намного быстрее, чем набрать мышечный объем. Почему — потому что мышцы — последнее, что нужно организму, и он сопротивляется очень сильно
.  Итак, чтобы похудеть, двух месяцев недостаточно, но достаточно для того, чтобы организм в принципе понял, куда мы двигаемся, и начал активно сжигать жиры как можно больше. Я думаю, что нужно минимум три месяца, максимум полгода для того, чтобы измениться так, что будет заметно  невооруженным глазом. 

— То есть, с Нового года надо начинать девчонкам, да?

— Желательно. Все еще зависит, сколько жира в организме, какой образ жизни, как человек питается. Надо настраивать режим заново. 

— Романы с подопечными были?

— У меня нет, не было, я не могу себе этого позволить, у меня есть любимая. Но я знаю тренеров, которые находили себе вторые половинки именно среди клиенток. Думаю, это нормально.

— Можно ли себя привести в форму дома, или обязательно нужно ходить в тренажерный зал?

— Да можно, конечно. Если цель не иметь большие мышечные объемы. Похудеть и немного подсушиться можно. Комплекс специальных упражнений с весом собственного тела плюс, еще раз повторюсь, большой акцент на питание. Мы то, что мы едим.

— А где человеку взять эти программы? Посмотреть в интернете или подобрать индивидуально, люди-то разные? 

— Достаточно простых упражнений вроде приседаний, выпадов, отжиманий,
подтягиваний и так далее. Можно построить программу — делать эти упражнения друг за другом и делать отдых в тридцать и девяносто секунд. Пять-десять кругов в день. Программа может занимать минут двадцать, но будет давать хороший результат. Главное – не переедать калорий.






— Сам придерживаешься правильного питания?

— Я тренируюсь уже девять лет и так получилось, что это уже идет у меня на интуитивном уровне, я знаю примерно сколько и чего мне нужно. Правда в последнее время я много ем, хочу поставить на себе эксперимент — впервые в жизни увидеть свой пресс. 

— Ты эффективный тренер?

— Думаю, что да. Прежде чем стать тренером, я два года изучал матчасть по психологии, диетологии, биохимии. Плюс теории и методики тренировок. Тренером я стал в августе 2015 года и если смотреть на этот опыт, то я очень хорошо продвинулся за счет обучения и саморазвития. Сейчас я считаю себя экспертом, вижу, как мои подопечные достигают результатов, за что я получаю множество благодарностей.

— Да? Расскажи про одного журналиста, который частенько селфится в вашем зале, но с каждой фотографией он становится только толще. Что с ним не так?

— У него нет стабильности тренировок. Насколько я знаю, он ходит максимум два раз в неделю. И много ест. Он периодически мне скидывает фотографии того, что он ест, там все нормально, кроме объема. У него нет дефицита калорий. Ну еще алкоголь. И караоке, да простит он меня.

— Почему ты стал фитнестренером? Хочешь сделать людей лучше?

— Мотивация следующая. Я стал неплохо зарабатывать, постоянно могу выглядеть в форме. И да, улучшать тела других людей. Когда клиенты тебе говорят спасибо, говорят, что ты изменил их жизнь, это здорово! Эмоции невозможно передать словами. 

— Девчонки из отдела маркетинга спрашивают — действительно ли у бодибилдеров проблемы с потенцией?

— У тех, кто принимает гормональные препараты — да. Но только в тот период, когда применение препарата прекращается. Как это работает. Допустим, тестостерон. В процессе употребления у них все в порядке, даже чересчур, уровень гормона зашкаливает. Но когда перестают принимать фарм-поддержку, то организм, привыкший к переизбытку гормона, перестает вырабатывать свой гормон в нужном количестве. Но восстановить все, конечно же, можно. Не все потеряно.

— Слушай, а возможно ли человеку полностью перейти на спортивное питание плюс витамины? То есть
, получать белки, углеводы, жиры, необходимые микроэлементы только из смесей?

— Думаю, что нет, в основе должна лежать твердая пища. Я принимаю только протеин и витамины из спортивного питания. И иногда креатин, пару месяцев в году. В обычной твёрдой пище компоненты намного качественней, микронутриенты и составляющие. Да и подделок спортпита очень много. 

— А предтрен?

— Предтренировочные комплексы рассчитаны на возбуждение нервной системы и подготавливают организм к тяжелой тренировке. Их нужно принимать только тогда, когда ты не выспался, когда нет настроения или ты не готов морально к тренировке. Но люди, почему-то, принимают их на постоянной основе, организм привыкает — и все. Тот самый процесс, что и с усвоением кофеина, который через некоторое время перестает действовать как энергетик. К тому же люди становятся нервными.

— Лучше обходиться без него?

— Конечно. Я против таких вещей.






— Сколько времени ты проводишь в спортзале?

— Мои личные тренировки длятся максимум два часа, иногда — час. А на работе я шесть дней в неделю по двенадцать часов. Но я не устаю, потому что я к этому долго шел и мне нравится моя работа. 

— А как же отпуск?

— Отпуск у меня минимум два раза в год.

— В отпуске занимаешься спортом?

— Эмм…. Не всегда.

— Нужен ли бассейн для фитнес-центра?

— Очень многие люди выбирают фитнесклуб при наличии в нем бассейна. Но, как показывает практика, уже через пару месяцев большинство из них на бассейн забивают. Им надоедает. Мое личное мнение — наличие бассейна в зале совсем необязательно. 

— Как часто меняются техники прокачки той или иной мышцы? Например, вчера считалось, что бицепс правильно качать так, а сегодня — совсем по-другому.

— Не так уж и часто. Последняя актуальная информация, кардинально поменявшая некоторые направления в фитнесе, вышла примерно десять лет назад. Методики которые есть сейчас, эффективнее, чем в 70-х годах.








— Девчонки приходят качать попку или что-то еще?

— Да, 80% девушек приходят именно за крепкими ягодицами. Приходят, рассказывают, что надо убрать бока, убрать животик, но, когда я спрашиваю — ягодицы подтягивать будем? Сразу отвечают, что на самом деле, именно за этим они сюда и пришли.

— Когда-нибудь пройдет эта мода?

— Пройдет. Девушки все-таки поймут, что главное в них не красивая попка, а то, что внутри.

— Как ты мотивируешь клиентов? Люди же чертовски ленивы.

— Я работаю с теми, кто действительно хочет результатов. Если у человека нет цели, ему не поможет и десять тренеров. 

— Ну и последний вопрос — кто круче, Шварц или Сталлоне?

— Шварценеггер, однозначно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий