вторник, 21 ноября 2017 г.

Ирина Скоробогатова






Ирина Скоробогатова — мать троих сыновей, мать магазина танцевальной и спортивной одежды, мать, не исключаем, еще чего-нибудь. Не замужем.




— Танцы, гимнастика и балет. Есть спрос в нашем городе на одежду и всякие штуки для этого? Много детей увлекается подобным времяпровождением?

— В дошкольном возрасте, по-моему, сто процентов девочек занимается либо танцами, либо гимнастикой, либо фигурным катанием. В возрасте от трех до семи лет.

— А что потом?

— Потом меньший процент, но все равно кто-то остается дружить со спортом.

— Одни девчонки, да?

— Нет, и мальчики есть. Приходят покупать форму на физкультуру.

— Я к тому, что мамы девочек постоянно ищут партнеров на танцы, это непреходящая боль всех танцевальных кружков.

— Да, большая беда. Даже есть такое, что мамы девочек, занимающихся бальными танцами, берут на обеспечение партнера. Такая вот мотивация. Представляешь, я могла бы со своими сыновьями так прекрасно жить!

— Гимнастика или танцы — для чего больше покупают одежду?

— Одинаково.

— Посмотрел страницу твоего магазина – больше всего предложений по специальным гимнастическим мячам.

— Я их очень люблю фотографировать.

— Из чего они сделаны, эти шары? На вид очень тяжелые, как для боулинга.

— Нет, ты что, они резиновые, а внутри полые. Нужно накачивать. Могу фоточку тебе потом прислать красивую. Шаров.

— Кхм. Сама занималась гимнастикой или танцами?

— Нет. Я фехтованием занималась в школе Высшего спортивного мастерства. Кстати, фехтованием у нас тоже чуть ли не каждый первый занимался, очень популярно. Хочу добавить к вопросу о популярности танцев или гимнастики — постоянно забываете про балет как про отдельную дисциплину. Я продаю пуанты и продаю их очень много. Когда мы начинали, мы не ожидали такого спроса именно на эту позицию.

— После «Матильды» возрос спрос на них?

— Всплеска не было.

— Сама смотрела кино?

— Да, с подружками сходила. Мне понравилось, подруги же сказали, что я плохо знаю историю, что все было неправдоподобно.

— Мне тоже понравился фильм.

— Я им говорю — «Ладно, вы что, это же художественный фильм, а не историческая документалка». А они меня прямо загнобили, все же теперь интеллектуалки. Я пришла домой и всю следующую неделю смотрела сериал «Романовы». В нем Ксешинская — лишь мимолетный случай, а он был влюблен в свою жену. Тут тоже могли соврать, кто сейчас знает.

— Твои дети каким спортом занимаются?

— Никаким. У них абсолютно здоровое, счастливое детство. Они уже позанимались, кто теннисом, кто хоккеем. Средний сын ходит на волейбол, осознанно, сам.






— Три сына. Воспитываешь одна?

— Одна.

— Не вырастут ли они маменькими сыночками?

— Это исключено.

— Почему?

— Я сама не подарочек, мне слова поперек не скажи. И, во-первых, у них есть все-таки отец. Во-вторых, я сама по себе такая жесткая. Иногда я думаю — хорошо, что у меня нет дочек, слушать это нытье, пищалки и капризы я бы не смогла. Это дико. Я говорю — делаем то-то, то-то и то-то и объясняю — почему. И все — нет вопросов. Мы идем лечить зубы — значит идем лечить зубы. Идем сдавать кровь — значит идем сдавать кровь, больно, но быстро, мне некогда с ними сюсюкать.

— Чему ты можешь их научить? Может ли вообще мать заменить отца, полноценную семью?

— Я могу научить их всему. И да, может, при определенных финансовых составляющих. Я могу научить их кататься на лыжах, коньках, сноуборде, водить машину. Что я и делаю.

— Является ли старший сын примером для младших?

— Да, такой большой авторитет. Они стригутся, как он, все повторяют, как он. Постоянно спрашивают — вот ему можно, а нам? Ему восемнадцать — парирую я. Но он и много помогает за счет своего влияния. Я иногда говорю — Эрик, мама устала. И он всех разгонит по кроватям и уложит спать.

— Кем ты их видишь?

— Я всегда говорю — юристом, врачом и банкиром. Для чего я еще родила троих сыновей? Шучу, конечно. Пусть станут кем захотят. Сейчас такой момент, когда старший выбирает университет. И он хочет быть учителем английского языка. Не хочет быть переводчиком, не хочет идти в какую-то модную большую компанию пиарщиком со знанием английского, хочет учителем в школу. Я ему издалека намекаю, что там небольшая зарплата, что условия неважнецкие. Ну пусть попробует, может передумает еще. А средний сын сказал, что хочет стать врачом. Я так обрадовалась, сказала — давай, давай, я тебе помогу, вот тебе книжки по биологии. И он тут же передумал, слишком уж я была напориста. 

— А ты авторитет для сыновей?

— Да, авторитет.

— Не спорят, не пытаются продавить свою точку зрения?

— Пытаются, пытаются.  Но у нас нет такого, что я сто раз говорю, а меня никто не слушает. Или чтобы я кричала, такие ситуации вообще исключены. Более того, при определенном уровне беспорядка могу им сказать — все, сегодня я не готовлю, не мою, не стираю, мама отдыхает. И ухожу в свою комнату. Они сами тогда распределяют обязанности и делают.

— Лупила их когда-нибудь?

— Нет. Потому что меня ни разу в жизни не ударяли. Ни мужчины, ни женщины, ни родители. Старшему один раз хотела звездануть, уже и не помню за что, но как представила, что, если бы это было со мной, я бы умерла на месте, наверное, от неожиданности, от ужаса. И решила, что никогда и ни за что бить детей не буду.

— У тебя частенько в Инстаграме мелькает фото с вином. Любишь это дело?

— Очень.







— Как относятся дети к тому, что у них пьющая мать?

— Я с ними не обсуждала этот вопрос, а сами они не комментируют.

— Даже старший?

— Даже старший. Я всем всегда на Новый год наливаю шампанского, потому что мы всегда вчетвером с ними справляем дома, саму полночь, несколько этих минут.

— Расскажи про День рождения в восемь утра с шампанским.

— Это обычная, рядовая ситуация. У меня и в семь утра в бассейне Ворлдкласса был День рождения. В этом случае же было выбрано прекрасное место, вафли ваши вкусные по рублю, причем задачей было не сэкономить, а по-быстрому перекусить. Но не все смогли пережить этот праздник, особенно из зрителей.

— В Инстаграме у тебя есть фото и с водкой.

— Это один раз было всего, совсем не считается! Сто или вообще пятьдесят граммов. Очень вкусно, кстати. Я не пью водку, хоть и очень хочу. В этот раз понравилось, а вообще я жду специального повода выпить по-человечески, на морозе, с икрой, с медведями и цыганами.

— Чем любишь закусывать?

— Вино что ли? Сыром сначала, а потом уже чем придется.

— Виновато ли вино в том, что у тебя появился Инстаграм собаки? Как это вообще могло в голову прийти?

— Зинфандель?

— Зинфандель? Я думал, что ее зовут Зоя.

— Она названа в честь сорта вина. Когда собачка у меня завелась, накануне мы думали о том, как ее назвать, перебрали столько всего-всего-всего и подруга у меня, живет в Гамбурге, говорит, что привезла Зинфандель, завтра будем пить. И мы такие — точно, Зинфандель!

— В чем цель собачьего Инстаграма? Лайкать симпатичных кобельков?

— Я его чуть-чуть сейчас забросила, а завели его дети, когда я была в поездке. Потом я его у детей отняла, потому что они не справлялись. Там классно, у меня там только корги лайкают корги, захожу туда и отдыхаю душой, могу целый день смотреть только на собачек. Ну и свой окончательно не заполоняю Зоей.

— Песков тебя лайкал?

— Нет, нет, нет, откуда, ты чего. Он Песков, да?

— Вроде да. Ну который корги на самолете возит.

— А, это Шувалов был же! А самый классный корги у Алексея Воробьева, певца. У него охренительный пес Элвис Мэлвис и он с ним летает везде, не расстается никогда.

— Хочешь познакомить свою Зою с Элвисом Мэлвисом?

— Цель — родить. Хоть я, хоть Зоя, тут двойной удар возможен.







— А еще говорят, что ты гуру Мамбы.

— Вот шутки-шутками, а мне уже даже в Инстаграм пишут вопросы в директ, там ведется большая социальная работа. Не то что старый аккаунт, где сплошной «лай-лай-лай» в «Бархате», когда полночи из клуба выкладываешь, а потом днем удаляешь. Теперь же мне пишут много женщин с какими-то проблемами, реальными, с детьми проблемами, с мужем, с личной жизнью. Пишут одинокие женщины, спрашивают, где я беру деньги, как воспитываю детей, почему я так хорошо живу. Я рассказываю им свои доходы-расходы, рассказываю о приоритетах жизненных своих, что я не шмоточник, что не хожу по магазинам годами. На Мамбе у меня очень жёсткая анкета — конкретно мне нужен русский, православный, высокий и так далее. Так мне чаще пишут с просьбой помочь девушки, чем заинтересованные мужики. Я им даже помогаю правильно составлять анкеты, фото какие выкладывать и тому подобное. Такая вот сейчас у меня там репутация… Предложения секса почти перестали поступать, раньше было просто бесконечно.

— Мамба работает как сайт знакомств?

— Абсолютно. Всем советую девочкам. Понимаю, что все ждут судьбу, но пока вы будет сидеть сложа руки, не пытаться и не пробовать, судьба вас так и не найдет.

— Сколько раз у тебя Мамба срабатывала?

— В ста процентах случаев.

— Цифру, сестра, цифру!

— Романов пять-семь у меня там завязалось. Просто встреч было гораздо больше. Все мои мужчины за последние годы были с Мамбы. Тиндер и Баду – это Европа, если я выезжаю заграницу, они не устают подавать сообщения. Там, кстати, все проще, наши мужики обожравшиеся, обнаглевшие, мужчин немного, женщин красивых наоборот много, а европейцы прям бегают за тобой. У меня был роман с немцем целый год, на Мамбе познакомилась, будучи в Хорватии, с его другом, а на свидание из Венгрии ко мне приехал он. В общем, у меня очень хороший опыт. Все мои классные истории были из Мамбы, включая собаку, но ты про это не пиши.

—  Ну и последний вопрос — плоха та гимнастка, что не мечтает стать Кабаевой?

— Без комментариев.




Комментариев нет:

Отправить комментарий