пятница, 3 ноября 2017 г.

Альбина Амирова










Алибина Амирова — длинноногая умница, обычно остра на язык, не любит готовить. Имеет странных родственников.


— Чем ты занимаешься, Альбина?

— Я работаю в маркетинговом агентстве BIG D менеджером проектов, веду проекты от и до, взаимодействую с заказчиком и контролирую процессы, находящиеся в руках и головах непосредственных исполнителей.

— То есть действительно — BIG D?

— Да.

— Правда, что ты родственница Муртазы Рахимова?

— Нет, источники наврали.

— Почему твой Инстаграм называется albina_bambino? Чувствуешь себя ребенком, тянешь все в рот?

— Аккаунт я регистрировала очень давно и тогда было модно придумывать какие-то забавные ник-неймы, а не просто имя-фамилию. Это был порыв, созвучный имени.





— Давно — это когда?

— Аккаунт я зарегистрировала в двенадцатом году.

— У тебя он достаточно классический, девичий. Хотя, прямо скажем, девушка ты не классическая, необычная. Зачем притворяешься?

— Притворяюсь?

— Ну да, у тебя должен быть совсем другой Инстаграм.

— Я не считаю, что я притворяюсь, я такая там, какая есть.

— У тебя есть котик как у каждой приличной девушки?

— Конечно.

— Как зовут?

— Зая.

— Котик —заец?

— Это девочка.

— Порода?

— Она вообще дворняжка, но внешне похожа на тайку, и мне нравится думать, что у нее была породистая мама и какой-то дворовой папаша-мерзавец. Полукровка, унаследовавшая красоту мамы.

— Котики — они же тупые, зачем люди их заводят?

— Собак заводят те, кто хочет, чтобы их любили, кошек заводят те, кто сам способен любить. А у хомяков миссия, как у Иисуса — приучают детей к смерти. Цитата Джейсона Стэтхема, правда похоже?

— Это прекрасно. У меня были хомячки, мне это близко. На аватарке в Инстаграме у тебя очень красный нос. Бросила ли ты пить коньяк по утрам?

— Да.




— Расскажи что-нибудь о Дмитрии Эйгенсоне, чего мы не знаем?

— Да хрен знает, он такой открытый же, все на виду, мне кажется, я знаю его столько же, как и все. Он пьет много кофе и курит много.

— Зачем в таком возрасте носить брекеты?

— Мечта была давно, но возможность появилась недавно. Глобальная цель — сделать свою улыбку идеальной.

— Правильный прикус помогает в семейной жизни?

— Безусловно!

— Что сподвигло написать Тотальный диктант?

— Причины две. Первая — маленькое мое тщеславие, потому что у меня всегда были пятерочки в школе за диктанты, врожденная грамотность. Я уверена, что она формируется благодаря чтению. Чем больше ты читаешь, тем больше твоя зрительная память схватывает правильную орфографию и пунктуацию, ты на автомате пишешь хорошо. Еще раз доказала себе, что все «ок». Второе — мне очень нравятся подобные движения, собирают людей полезностями.

— Удовлетворена результатом?

— Да.

— Все-таки это не пятерочка.

— Нормалек, нормалек для человека, который закончил школу очень давно.






— Что для тебя, некоренной уфимки, значит наш прекрасный город?

— Город, который разделил мою жизнь на две части.  Была Альбина из Туймазов, есть Альбина из Уфы.  И то, какая я есть сейчас, во многом заслуга этого города и тех возможностей, которые он мне дал.

— Альбина из Уфы лучше Альбины из Туймазов?

— Конечно.

— Умеешь готовить чак-чак?

— Нет.

— Почему?

— Я с тестом не дружу. Я люблю готовить то, что не требует много времени.

— Ты что, лентяйка?

— В плане готовки — да, большая лентяйка. Готовлю то, что не требует времени и каких-то специальных знаний.

— Пельмени?

— Да, я люблю пельмени.






— Твой рост как бы намекает, что играла в школе в баскетбол.

— И волейбол, и плаванием занималась.

— Если подвернется настоящая работа, будешь раздумывать?

— Что значит — настоящая??? Вообще я всегда раздумываю над всем. Подумаю и на этот счет тоже.

— Красивым девушкам с хорошим чувством юмора обычно легко идется по жизни. А тебе?

— Мне тоже.

— Ну и последний вопрос — кто убил Джона Кеннеди?

— 



Комментариев нет:

Отправить комментарий