понедельник, 28 мая 2018 г.


Гульшат Низаметдинова





Гульшат Низаметдинова — спортсменка, красавица и…не комсомолка, вряд ли застала то время. Любит игру миллионов.





— Девушка любит футбол — это довольно нетривиально.

— Виноват мой дом. Он стоит рядом со стадионом «Нефтяник» и я вижу, как футболисты приезжают, как они уезжают, как выходят на тренировку, как играют. Еще много чего вижу… Когда они постоянно перед глазами, невозможно не полюбить.

— За какую команду болеешь?

— За футбольный клуб «Уфа», конечно. У меня есть их форма, есть автографы всех футболистов.

— Какой футболист самый симпатичный?

— Азамат Засеев, бывший капитан ФК «Уфа».

— А какой самый техничный?

— Это наверное… Карп. Он всегда забивает голы.

— Легенда футбола номер один для тебя?

— Рональду. Мне он нравится как человек, как он относится к людям, к матери своей. Заболел его тренер и он не вышел на собственное награждение, сказав, что в день, когда человек, который научил его всему, лежит в больнице, он просто не может праздновать и радоваться.

— Сама играла когда-нибудь?

— Да. Недавно в Москве играли с дворовыми командами женскими. Девочки собираются вместе и забивают друг другу мячи.

— Я посмотрел несколько матчей женских лиг — они такие жестокие, гораздо жестче мужчин на поле. Все как в жизни, да?

— Согласна. Женщины же особенные.







— В связи с успехом нашего клуба в этом году, не пора ли переименовать город Уфа в УЕФА?

— Я — за.

— Почему девчонки любят футболистов, они же уродливенькие?

— Они такие же люди, как и все. У них просто больше травм, у них коленки постоянно болят.

— Из жалости любят, что ли?

— Да, пожалеть их хочется. Женщине обязательно нужно кого-то жалеть.

— Как далеко пройдет сборная России на домашнем Кубке мира?

— Мне, как и всем болельщикам, хочется, чтобы они вышли в финал. Про победу не мечтаю, побеждать будет сборная Бразилии, где играет Неймар. Я с ним недавно сфотографировалась, с картонным. Теперь у них нет выбора. К тому же в интервью недавно Неймар сказал, что едет в Россию за Кубком мира.

— Что такое «офсайд»?

— Это когда несколько игроков выбегают за какую-то линию… Нет, за какой-то линией сколько-то игроков должно быть…Или не должно быть… Если на этом отрезке что-то произошло, значит все кричат – «Офсайд!». Я тоже со всеми кричу.

— Девчонки, когда стоят в стенке перед воротами, где держат руки?

— Я не знаю. В кармане?

— У тебя есть дома футбольный мяч?

— Есть футбольный мяч Кубка конфедераций и есть простой, игровой, с автографами.

— Смотрела кино Козловского про футбол?

— Мне очень понравился, есть, о чем подумать, проанализировать. Кино о человеке, который может сделать много не только для себя, но и для других, для команды, для страны. Хороший воспитательный фильм для молодежи.

— Девчонки-игроки женских футбольных команд меняются майками после игры на радость болельщикам?

— Наверное меняются, я не видела. У меня нет от женских команд маек, только от мужских.

— Как ты относишься к Мутко?

— Я к нему — не отношусь! Спокойно, в общем.

— Почему у футбольных клубов нет группы поддержки из неодетых девушек, как в хоккее?

— Неправда, сейчас каждый футбольный клуб хочет чем-то выделиться, отличиться. И некоторые начали набирать девочек и формировать группы поддержки. Красивые формы, коротенькие юбочки, вот это вот все.

— Какие ассоциации у тебя вызывает Волк Забивака?

— Самые теплые, самые приятные. К нам, в Уфу, привозили Кубок Мира, шесть килограммов чистого золота. Привозил его как раз Волк Забивака, который меня немного обнял. Поэтому какие могут быть эмоции — только положительные. Я еще при этом была в национальном башкирском костюме.







— Если бы ты была бы тренером сборной России, то какой бы сделала маникюр?

— Российский триколор, конечно. Чтобы, когда ты поднимаешь руки, сразу все видели, кто я такая.

— Расскажи-ка про свой соцпроект.

— Это волонтерский проект от уфимских болельщиков. Мы хотим после Кубка мира заложить в Лужниках капсулу времени. На закладку приглашены депутаты Госдумы из Башкирии, ветераны футбола, юные болельщики и юные футболисты, которые победили в турнирах различного ранга.

— А куда будет зарываться эта капсула, в матушку-землю?

— Нам еще место не выделили. Как пройдет Кубок мира по футболу, представители ФИФА заберут протоколы и уедут, после этого решится — внутри стадиона или снаружи. Главное, чтобы оно было в свободной доступности, чтобы стало еще одной туристической точкой. Чтобы туда могли подойти и сфотографироваться уфимские болельщики.







— Почему мяч круглый, а ворота прямоугольные?

— Я не знаю, загадка это.

— Ну и последний вопрос — почему Пеле — самый отвратительный кофе на планете?

— Я не пробовала, мне повезло.   


Комментариев нет:

Отправить комментарий