четверг, 15 марта 2018 г.


Карина Руднева








Карина Руднева — танцует и учит танцевать других так, чтобы у смотрящих перехватывало дыхание. Любит растягивать людей.




— В танцах только девушки?

— Да, только.

— Почему?

— У меня такие направления, не думаю, что они заинтересуют мужчин как исполнителей.

— Могут ли танцы полностью заменить фитнес?

— Конечно могут. Могу даже сказать, что пользы от танцев больше, чем от фитнеса и тренажерного зала, потому что развивается не только тело, но и память, работа мозга в целом. Всегда всем девочкам говорю, что танцы — не движение тела под музыку, а работа над собой в комплексе.

— Что прокачивается в первую очередь?

— Спина, она становится более гибкой. Меняется осанка, походка. По мере того, как человек занимается, появляются и другие позитивные моменты в очертаниях фигуры, проклевывается талия. Формы становятся более женственные.

— Можешь по походке определить – занимается человек танцами или нет?

— Только если человек занимался балетом и тянет носочек. Летающей походки у танцоров нет.

— Какое направления самое востребованное у тебя?

— Стрипластика. Ей занимаются как взрослые женщины, так и совсем юные.

— Что такое стрипластика? Чем она отличается от классического стриптиза?

— В стриптизе акцент на раздевании, а стрипластика — это танец. Нет какого-либо открытого интимного подтекста.

— То есть, раздеваться ты не учишь?

— Нет, это не ко мне.



— Существуют ли некие соревнования по стрипластике?

— Да, есть. Совсем скоро пройдет чемпионат республики по стрипластике. Пока первый, но это уже признание. Приедут девочки с разных городов и покажут свое мастерство. Несколько номинаций – «Лучшее соло», «Лучший дуэт», «Команда» и все это еще по различным уровням, от начинающих, до профи.

— Для чего девчонки занимаются стрипластикой?

— по разным причинам. Опять же для похудания, для формирования своего тела, для растяжки. Сам танец, в основном, второстепенен.

  Но как же для мужчин…

— Возможно, этого я доподлинно не знаю. Конечно, я иногда говорю — девочки, учим вот этот танец, потом станцуете для своих мужчин. Если они есть, конечно.

— Почему — тверк?

— Мне нравится это направление. Я учу девочек танцевать как девочки, а не как мальчики. Некоторые сейчас даже выглядят как мальчики. Я же с первого занятия вдалбливаю, что женственность не нужно в себе таить.





— Наверняка просмотров с тверком больше, чем других роликов  у тебя в Инстаграме?

— Определенно. Хотя есть и негативные комментарии, к которым, впрочем, я отношусь спокойно.

— От женщин или от мужчин?

— В основном от мужчин, почему-то. Причем они не отписываются и продолжают следить за моим Инстаграмом. У меня есть своя аудитория и негативные комментарии я просто игнорирую.

— Наколенники обязательны?

— Да.

— Насколько вообще травмоопасны занятия танцами?

— Травмы есть, бывало и такое. Связки тянут девочки, и я в том числе. Шею недавно потянула. Все проблемы можно снять превентивно путем хорошего разогрева.

— А есть ли противопоказания занятиями танцами?

— Не рекомендую тем, кто ломал позвоночник. После переломов коленного сустава тоже вряд ли принесет пользу.

— Почему группы 16+?

— Все мои танцевальные направления рассчитаны на взрослую аудиторию.

— У тебя есть занятия только растяжке. Для чего это девчонкам?

— О, это просто модно. Многие любят делать фото, где они сидят на шпагате. Особенно в купальнике на пляже. Очень популярное направление. Некоторые танцы проигрывают в популярности стрейченгу и растяжке.



— Развитие и перспективы?

— Всегда двигаюсь вперед, кроме своей студии я еще преподаю в Е-Dance. На новые направления уже нет не сил, не времени, но я постоянно совершенствуюсь в тех, что есть.

— Есть ли какие-нибудь ориентиры, учителя? Где черпаешь вдохновение?

— На танцевальных мастерклассах. Скоро к нам приезжают известные танцовщицы и хореографы из Москвы. Обязательно схожу, они как раз по моему направлению специализируются. По другому развиваться в танцевальной индустрии никак. Просто тренироваться в зале и смотреть видео на Ютьюбе — толк небольшой, нужно живое общение, знакомиться, делиться опытом. Тем более в Москве уровень танца совсем другой.

— Ходишь в клубы, показываешь класс на танцполе?

— Очень редко, сказывается нехватка времени. И если я куда-то иду, я иду отдыхать.



— Никогда не думала найти настоящую работу?

— Настоящую в каком плане? У меня она есть, меня все устраивает.

— До какого возраста планируешь танцевать?

— Не могу точно ответить. Посмотрим.

— Ну и последний вопрос — кто лучше танцует, Майкл Джексон или МС Хаммер?

— Джексон


Комментариев нет:

Отправить комментарий