среда, 14 февраля 2018 г.

Ульяна Тригубчак








Ульяна Тригубчак — умница, красавица, комсомолка (нет), обладательница самых прекрасных возможностей, побывавших на льду Уфа-Арены. Хочет зарабатывать языком.


— Они свои?

— Все свое. Ну ладно, признаюсь, я недавно волосы нарастила все-таки. Все остальное — дадено природой. Я всегда мечтала о длинных волосах, только у меня такой характер, что не хватает терпения их отрастить, постоянно хочу поменять что-то в своей внешности.

— То есть, терпения отрастить не хватает, а терпения за ними ухаживать — хоть отбавляй?

— Я же девочка, я люблю за собой ухаживать. Ты бы видел мою ванную комнату и все эти полочки с тюбиками.

— Как работаешь с завистью остальных ice-girls?

— Всегда все было достаточно гладко, ведь команда поддержки начиналась с двух девочек, меня и Дианы, была идиллия, можно сказать. Потом состав начал расширяться, девочки приходили, слава богу, адекватные. Однако начала расти моя популярность и совсем недавно я стала замечать, что прослеживается какая-то зависть, в словесной форме, личным отношением ко мне. Что я сразу пресекла, потому что не хочу, чтобы со мной так себя вели. Они завидовали, но делали это без уважения.

— Действительно любишь хоккей?

— Да, очень люблю.

— Это достаточно странно для девушки.

— Ну почему же. Ты сам бывал на Уфа-Арене? Ты видел, сколько там девушек с плакатиками? Очень так яро болеют.

— Возможно, они ходят не ради хоккея, а ради хоккеистов?

— Ну а почему бы и нет? Они же все-таки ходят, где любовь к хоккеистам, там любовь и к хоккею. У меня же по-другому началось — несколько лет назад друзья позвали на игру, и я влюбилась с первого раза в эти скорости, в эти безумные драки, я ведь до этого смотрела только футбол.

— В связи с достаточной закрытостью твоей личной жизни, про тебя ходит очень много страшных слухов. Что ты спишь с хоккеистами, что ты лесбиянка, что ты не пьешь «Шихан».

— Лимонад «Шихан» я очень люблю. Девочек тоже очень люблю. Люблю пить лимонад с девочками.



— Знаменитые «Титверги» в Инстаграме и их влияние на подрастающее поколение.

— Ой, знаешь, в Интернете есть вещи и похуже, чем «Титверг», которым я очень многим людям поднимаю настроение. Так что ничего плохого в этом нет, в этом подъеме.

— Расскажи про «Максим».

— Часто вспоминаю этот опыт, были очень яркие эмоции. Я бы хотела это повторить, но, может быть, уже в другом качестве. Например, не войти в десятку девушек года, а стать одной из сотни самых красивых девушек страны. Было очень круто, я еще раз благодарю всех своих фанатов, болельщиков, которые голосовали за меня в первом туре, редакцию.

— Как это происходит? Ты лежишь голая, вокруг тебя ходят люди с фотоаппаратами, да?

— Почему голая то? Не была я голая! Немножко только… Все происходит очень прилично, кроме моего волнения. Думала, что каждой девочке выделят достаточно времени, минут по сорок хотя бы, или по часу. Чтобы настроиться. Обычно на фотосете первые полчаса ты только настраиваешься, ищешь образ, настроение ловишь. А здесь первый этап, хоть и был разделен на три дня, но каждый день девочек по пятьдесят отщелкивали. Поэтому выделили всего по пятнадцать минут на съемку. И я волновалась, что не успею поймать кураж. Но все-таки там работают профессионалы и фотограф был очень классный дядька, который сразу меня образумил и не напрягаясь мы сделали с ним потрясающие фотографии.

— У тебя есть парень, кстати?

— Я никогда свою личную жизнь не афиширую, не люблю это дело. Личная на то и личная. На этот случай у меня всегда есть отмазка — «Мое сердце занято «Салават Юлаевым»».

— Журналистика — хобби или будущее?

— Не знаю даже… Тяжелое это занятие, если честно. Но я бы хотела связать свою жизнь с журналисткой деятельностью. Это безумно интересно. Общение с поразительными людьми, написание статей, видеопродакшен. Сейчас очень мало интересного, хорошего контента. Мало кто умеет его создавать. Я надеюсь, что у меня как раз это получится.

— Слушай, ты что, филолог?

— Да. Магистр филологии.

— Хочешь зарабатывать на жизнь языком или как это делают филологи?

— Ну да, я же буду говорить на камеру. Да, зарабатывать языком.

— Вообще где филологи находят свою работу?

— Когда говоришь, что ты филолог, все начинают ржать. У нас сложилось мнение, что если ты филолог, то тебе прямиком судьба приведет за стойку Макдональдса или КФС. Но на самом деле — нет. Филология пригождается в жизни как специальный навык… Владения языком, да… Журналисту вообще полезно, между прочим, это практически сопредельные дисциплины.

— Какие критерии для попадания в группу поддержки?

— Смотря куда. Недавно был маленький скандал, инцидент. У нас, в ice-girls, сейчас нет профессиональных фигуристок. Себя я тоже никогда не называла профессиональной фигуристкой или чирлидерлшей. Всегда обозначала себя как ice-girl, не более того.  Это хобби, я просто люблю кататься на коньках. Я самоучка, никогда не посещала какие-то секции или что-то подобное. Однако недавно мне позвонили с федерации чирлидинга Башкортостана, есть такая у нас, да, сказали — «Ульяна, пожалуйста, впредь никогда не называй себя чирлидершей. Потому что у нас возмущается и министерство спорта, и родители жалуются на ваши «Титверги» в Инстаграме». Вот. Видимо у нас в Уфе мало новостей и один портал сделал из моего «Титверга» большой материал, разошедшийся по всем крупным интернет-порталам, который и попал функционерам на глаза. Мол, чирлидерша Ульяна Трегубчак завела такую рубрику, которая шатает некие моральные устои. Это вызвало недовольство федерации, которая, кстати, никакого отношения ко мне вообще не имеет. Я им ответила опять же в том же духе, что я себя сама никогда чирлидершей не называла. История странная довольно.






— Сколько времени в сутки уделаешь разбору личных сообщений?

— Признаюсь, зависима от соцсетей и бывает, что я, когда занимаюсь даже серьезным делом, что-то пишу, что-то читаю, но все равно беру в руки телефон проверить директ и личные сообщения. Но если раньше я старалась отвечать всем, то сейчас поняла, что это дело неблагодарное. Я, конечно, хочу поддерживать связь с болельщиками, с фанатами, я же обычная, не зазнавшаяся девчонка, удовольствие от общения получаю. Но некоторые люди начинают наглеть и после одного ответа на комментарий или сообщение ты получаешь завал вопросов, отвечать на которые можно сутками напролет.

— Сколько лет стоишь на коньках?

— Начала кататься в начальной школе.

— Никогда не хотела сама поиграть в хоккей? В женский?

— Я пробовала надевать эту амуницию, форму. Это очень тяжело, скажу. Покаталась в ней на синтетическом льду, есть у нас в Уфе центр, где можно прийти и попробовать на синтетике покидать шайбу. Очень тяжело и девчонкам хоккеисткам завидую, их физической форме, горжусь нашей уфимской командой, которая, кстати, идет на первом месте в чемпионате страны.

— Ты серьезно родом из Салавата?

— Да. Так судьба сложилась.

— Ого, надо обратить внимание на этот город, первый красивый человек из Салавата, которого я знаю.

— Как так, у нас там много красивых девчонок. И пацанов… Хороший городок, зелененький, маленький. Скучный, конечно. Очень редко теперь туда выбираюсь, раз в полгода, родственников повидать.

— Не нашел более четкую информацию, но, как я понял, ты ездила на кастинг то ли в «Серебро», то ли в «ВИА гру»?

— Нет, я не ездила, это был всероссийский кастинг в Инстаграме. Нужно было спеть песню и поставить специальные хэштеги. Я не причисляю себя к певицам, у меня не идеальный голос, не стопроцентный слух, но я люблю петь, люблю караоке. Ради фана сняла видео, выложила в Инстаграм, хотя прекрасно понимала собственный уровень. Люблю реакцию, даже если она отрицательная. Когда есть реакция, это хорошо. Люблю внимание, что ж тут поделать. Я не прошла кастинг, зато пошла на курсы вокала, немножко прокачалась и хочу заниматься этим дальше.

— Ты умеешь варить борщ?

— Да. Я все умею готовить. Повезет кому-то…

— Божечки… Если я найду тот журнал, ты его мне подпишешь?

— Обязательно, только не найдешь, он не продается уже.

— Блондинка ты тоже натуральная?

— Какие у тебя вопросы нехорошие…

— Давай проверим?

— Как?

— Квадратный корень из двух чему равен?

— Не знаю.. Нет такого.

— Есть. Все нормально, в общем.

— Знаешь, я никогда не любила математику, алгебру и геометрию и одна из причин, почему я поступила на филологию — там не было математики. Пять счастливых лет, если ты понимаешь.

— Я слышал, что некоторые посты твои репостил Дудь.

— Да, несколько раз. Эх, вот если бы он сейчас меня еще разок репостнул… На тот момент у него было тысяч сорок всего подписчиков. Первый раз это была фотография общая, с девочками из ice-girls. Он репостнул ее со словами «В Уфе #заебись». Второй раз это была фотография из моего Инстаграма, где я была без нижнего белья. Композиция — «В Уфе похолодало». За сутки от него пришло пять тысяч подписчиков. Еще что-то выкладывал. Хотя у него есть жена, я знаю. Юра, ай-яй-яй.



— Слушай, а бывают моменты в жизни, когда тебе мешает твоя невозможная красота?

— Знаешь, есть девчонки и покрасивее меня, и грудь у них больше, и ноги длиннее. Но…

— Нет?

— Нет.

— В некоторых статьях в Интернете тебя называют танцовщицей.

— Недавно гуглил? Это все связано с той историей с федерацией чирлидинга. Меня же теперь нельзя называть чирлидершей, видимо не нашли другого варианта. В сторис себе выкладывала скрин, смеялась – «Теперь я танцовщица». Я занималась спортивными бальными танцами пять лет и мне не обидно.

— Никогда не думала найти настоящую работу?

— А у меня есть настоящая работа. Встаю утром. Умываюсь, завтракаю, иду на свою постоянную работу. Тружусь в студии видеопродакшена, организовываю съемки, локации, ищу актеров, учусь монтировать видео сейчас.

— Ну и последний вопрос — почему ты круче Сони Гудим?

— Знаешь что, дорогой! Я не люблю, когда меня сравнивают с кем-то! Вообще просто ненавижу. Нельзя девушек сравнивать, запомни наконец-то. Они все индивидуальны и уникальны. Я хороша в чем-то, Соня — возможно тоже в чем-то хороша. Другом. Наверное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий