среда, 28 февраля 2018 г.


 Павел Деркач






Павел Деркач — хоккеист-любитель, водовоз, юрист и сноубордист. Большой и добрый. Любит бороться за землю. 



— Ты и мясо — сколько уже вместе?

— Мясо активно готовлю с шестнадцати. Шашлык на даче и многое другое. Узнавал новые рецепты, что-то придумывал сам. На данный момент получается двадцать один год, целая жизнь.

— Правда, что ты делаешь лучшие стейки в городе?

— Так говорят.

— А плов?

— Так говорят.

— Мужчины готовят лучше женщин?

— Однозначно. Мужчина на кухне творит, а женщина относится к готовке как к обыденности. Нет у нее полета мысли и фантазии. Главное, что лучше удается мужчинам — подбирать специи, потому что они понимают конечный результат.

— Кто готовит дома?

— Определенной обязанности нет ни у кого, но жена часто просит, чтобы я готовил, что-то особенное, например.

— Для человека, играющего в хоккей, у тебя слишком нормальный набор зубов.

— Я большой просто, меня трудно ударить, не достают.

— Ты хотел стать профессиональным хоккеистом или откуда эта страсть?

— Этот путь определили за меня в детстве, у меня родной дядя — заслуженный тренер России по хоккею, воспитавший таких серьезных игроков, как Сергей Гомоляка, Денис Хлыстов. Поэтому в семь лет мне сказали — иди, вот тебе коньки. Серьезных успехов не добился, но приобрел здоровье, физическую мощь и я очень благодарен тому периоду.




— Канада проиграла Германии объективно?

— Однозначно. В этом составе — да.

— А наша победа закономерна?

— А вот нет, как оказалось, проигрывать три-два в третьем периоде немцам немножко стыдно для нашей сборной. Несмотря на то, что там достаточно сильные игроки, мы должны были укатывать их в одну калитку.

— Какими делами занимаешься как юрист?

— Интересными, сложными, трудными. Мои услуги достаточно много стоят, я не берусь за мелочевку вроде Вася должен Пете десять тысяч рублей. Я люблю сложные земельные дела, дела между предприятиями.

— Что значит — интересное дело?

— Например, сейчас у меня в процессе дело, где человеку в свое время оформили не тот земельный участок, на который он имел право, там были перепутаны адреса. Сейчас мы это все меняем и чуть позже, наверное, я расскажу об этом в Фейсбуке. Запутанная история.

— А в какой сфере дела наиболее прибыльны для юристов?

— Земельные, экономические споры. Да и вообще юрист становится прибыльной профессией. Если раньше услуги юриста стоили от пяти тысяч, то сейчас такого нет.

— Судьи берут взятки?

— Ни разу не давал.

— Блат и связи внутри юридического корпуса влияют на исход процесса?

— Для процесса в суде нет, а вот для подготовки к процессу раньше можно было выудить какие-нибудь дополнительные или интересные сведения.

— Есть ли у юристов грязные приемчики?

— Однозначно.

— Какими из них пользуешься ты?

— Был у меня один ответчик, который задолжал очень крупную сумму. Мы прекратили дело элементарно по специальному сроку давности. И истец остался ни с чем. Мне его жалко, конечно, но …

— Какой процент соотношения выигранных и проигранных тобой дел?

— Я проиграл где-то пять процентов дел. Потому что я сразу вижу перспективу дела. Поэтому очень редко проигрываю.

— Есть у нас юристы-звезды местного масштаба?

— Вадим Беляков, Вероника Рустамова, Зульфия Гайсина, юрист-оппозиционер такой, у нас с ней разные взгляды, тем не менее мы дружим.






— Еще ты поишь людей водой. Что за вода и почему вообще — вода.

— Были деньги, предложили бизнес, я купил. Это было абсолютно неработающее предприятие, цех. Поставляю только юрлицам.

— Чем плоха обычная вода из-под крана?

— Она более жёсткая, она менее вкусная, там есть хлор, много хлора. Она течет по сотням километров труб, которые уже старые и ржавые. Когда проверяют качество питьевой воды, по нормативам вода должна течь пятнадцать минут и только потом берут пробу. Должна пройти вся вода в стояке. Но люди же не будут сливать пятнадцать минут воду прежде чем попить?

— Дома пьешь?

— Свою, конечно.

— Никогда не думал найти настоящую работу?

— Она же у меня есть.

— Такой большой человек катается на сноуборде.

— Я с девяносто восьмого катался на лыжах, причем не зная тогда еще о Путине и что это модно. Катался года до 2012. Мне стало жутко неинтересно, мне это надоело, и я перешел на доску.





— Помню, как ты красиво падал на ДиджиталКурултае.

— Я был очень не форме, если так можно выразиться.

— Какая лучшая горнолыжка в Башкирии по-твоему?

— Банное.

— Какая худшая?

— Ну это не совсем Башкирия, но примыкающая — Аджигардак. Отличные спуски с самым отвратительным сервисом. Там его нет просто.

— Что нужно сделать, чтобы хоть как-то развить горнолыжный туризм в республике? Люди из Москвы по большей части минуют Башкирию и едут кататься на Домбай, например.

— На Домбае горы лучше, они больше, они интересней. У нас хотя и много делают для развития, но взять хотя бы Мраткино, где вообще ничего нет, ни кафе, ни нормальной гостиницы. Нужно давать льготы, запускать туда активный частный бизнес, тогда дело пойдет.

— Ну и последний вопрос — кто подставил Кролика Роджера?

— А кто это?


Комментариев нет:

Отправить комментарий