пятница, 24 октября 2031 г.

ВЕРХНИЙ ВЕЛИКИЙ ПОСТ




Здравствуйте, дорогие читатели * моего нескромного бложига! Меня зовут Артурчик и я очень рад вас всех здесь видеть (и даже тебя, честное слово!). Много про себя рассказывать не буду. Мое имя с кельтского означает «Большой Медведь»**. Имею троих великолепных детенышей — Злату, Влада и Егора. Все, пожалуй. 


10606161_662423090538716_1857514502793388251_n



Здесь вы найдете кучу отличных фото ***, несколько хороших текстов **** и достаточное количество всякой чепухи *****. 


Лучшие мои посты (которые нравится мне, а не вам, маленькие извращенцы) вы сможете найти по тегам «синим мелом», «фелляция как искусство», «филантропия в лучшем виде». Ну может еще и "секас". Но это не точно.


Можете делать на страницах все, что вам заБЛОГОрассудиться. Но за личные оскорбления в адрес друг друга могу забанить к чертовой бабушке******. Велкам или, как говорят продвинутые пользователи – Рахим итегез!




*Читатели, конечно, а кто же вы? И заметьте — я звездочкой не пометил слово «дорогие». Льщу вам и себе.

** Не понимаю выбор этого имени моими родителями. Родился-то меньше двух кило, синенький и жутко противный. Постебались, видать

*** Враки все это. Если найдете отличное фото – значит я его у кого-нибудь спер

****Парочка есть. Горжусь. Теребонькаю изредка.

*****А вот этого добра — завались! Хоть золотарей вызывай

******Откуда у черта бабушка? Вопрос… Может вы проясните?

9 комментариев: